{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как заполнить карточки организаций на картах Яндекс? Инструкция для косметологических и медицинских клиник

Мы уже говорили о том, что заполнение карточек на картах – один из лучших инструментов привлечения новых клиентов в локации. А также хорошая возможность обойти конкурентов, повысить лояльность и завоевать доверие будущего первичного пациента.

Как именно должна быть заполнена карточка, чтобы клинику выбирали среди конкурентов? Механизм работы ниже.

Шаг №1. Откройте Яндекс.Бизнеc, выберите страницу «Организации» и пройдите начальную регистрацию.

Шаг №2. При создании карточки необходимо внести все возможные сведения в поля на вкладке «Данные».

При заполнении обратите внимание на следующие моменты:

1. Название организации - полное. То есть не «Аврора», а «Косметологический центр Аврора». Случается, названия не проходят модерацию. Яндекс сомнительно относится к ключевым словам в названиях. В таком случае, идите в обход: укажите слова-ключи в описании организации.

2. При заполнении «вида деятельности» Яндекс дает возможность выбрать 3 категории. Выбирайте все три! Это позволит использовать карты на максимум. Каждая категория содержит определенный набор слов-ключей, которые будущий пациент вбивает в поиске.

3. Проставьте все подходящие галочки во вкладке «особенности».

4. Укажите адрес сайта и ссылки на социальные сети.

Если все сделали правильно, Яндекс одобрит вашу заявку и создаст точку на карте.

Шаг №3. Фотографии! Мы проводили опросы среди пациентов своих клиентов. И частым ответом на вопрос: «Почему вы выбрали нас?», было – «Мы увидели красивые фотографии работ, и захотели так же».

В кабинете организации раздел «Фотографии» находится под разделом «Данные».

В этот блок необходимо внести фото:

1. Докторов. Лучше, если это будет живое изображение (общение с пациентом в кабинете, процесс работы и так далее).

2. Интерьер. Красивые профессиональные или живые фотографии процедурных кабинетов + зона ресепшна.

3. Работы до/после. В особенности на акционные и рекламируемые услуги. Это демонстрирует результат, за которым идут будущие пациенты.

4. Красивые фотографии работ. Помогают выделиться и заявить о конкурентных преимуществах.

5. При выборе фотографий на главную страницу обязательно проанализируйте конкурентов в топе рекламной выдачи! Фото должно передавать статусность клиники. Рекомендуем размещать на обложку изображения входной группы: зона ресепшена, интерьер.

Шаг №4. Раздел «Товары и услуги». В нише здоровья и красоты нужно учитывать:

1. Первые строки – для высокомаржинальных услуг, которые составляют основной объём продаж (или планируются для продвижения).

2. Категории! Не пытайтесь вписать в карты все процедуры и выписать полный прайс. Достаточно разбить их по категориям и в каждой выделить 2-3 основных процедуры.

Например, категория «Аппаратная косметология», процедуры: вакуумная чистка лица, ультразвуковой пилинг, гальванизация.

3. Важно при заполнении категорий «Лифтинги», «Инъекции» указывать зоны работы или основные протоколы. Люди не хотят читать названия аппаратов и профессиональных средств. Нужна конкретика.

Например, категория «Инъекции», основные процедуры: коррекция губ, коррекция носогубной складки.

4. Проанализируйте конкурентов в локации. Выделите услуги, которые позволяют отстроиться. Обязательно внесите их в список.

Шаг №5. Заполняйте раздел «Новости». Покупка нового аппарата, скидка на процедуру, новая информационная статья и так далее.

Такой подход даёт возможность найти дополнительные точки контакта с потенциальными клиентами, произвести лучшее впечатление.

Другие важные нюансы о карточках организаций на Яндекс картах:

1. Чем больше заполненность информации (90-100%), тем выше вероятность получить значок «Информация подтверждена владельцем». Он повышает видимость организации на картах.

2. Если в аккаунт на Яндекс картах не заходить в течение месяца для внесения правок, знак исчезнет.

3. Вносимые изменения модерируются до 3-х рабочих дней.

4. Процесс модерации двухуровневый. Сначала изменения проверяет робот, затем человек. Не удивляйтесь, если обнаружите, что уже одобренные правки вдруг отменили.

0
3 комментария
Никита Диденко

Отличная статья🙂

Ответить
Развернуть ветку
TarDisMed рекламное агентство
Автор

Рады, что вам было полезно!)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Диденко
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null