{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что такое контент-план?

Контент-план (КП) — ежемесячный график публикаций.

Формат ведения КП - таблица, где прописывается соцсеть, формат (сторис, рилз, пост), дата и время размещения.

В идеале для каждого канала составлять свой КП, т.к. под каждую соц. сеть контент необходимо адаптировать. К примеру, в Instagram важно: красивые и качественные изображения и видео. В Facebook, согласно исследованиям, пользователи лучше всего смотрят видео средней продолжительностью 3–5 минут (такой контент на 59% популярнее остальных) (данные Skillbox). ВК: люди чаще слушают музыку, смотрят мемы, читают развлекательные посты.

Контент-план поможет вам корректно и заранее сформировать тексты, подобрать теги, визуал, определить время и дни выхода.

Рекомендовано составлять контент-план как минимум на две недели вперёд, а лучше на 1 месяц.

Но контент-план — не обязаловка! Не требует строгого соблюдения и если есть огненная экстренная НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ новость, то, конечно, разместить ее нужно. В этом случае можно разместить 2 поста в лень (по плану и вне плана), либо сместить график публикаций.

ВАЖНО!

1. Проведите анализ целевой аудитории, чтобы понять, что интересно Вашим подписчикам перед тем, как составлять КП.

2. Проведите анализ конкурентной среды по каждой соц. сети, чтобы понять какие темы и теги работают, перед тем, как составлять КП.

3. На основе проведенных анализов составьте контент-план.

Учтите: все посты должны хотя бы косвенно быть связаны с тематикой компании. Нельзя при теме аккаунта «производство украшений» размещать посты об автосервисах, т.к. Ваша аудитория пришла за другим.

Если Вы уже не знаете о чем писать – Вам в помощь:

1.Задавайте открытые вопросы Вашим подписчикам под постами или в сторис.

2.Следите за комментариями и отзывами

3.Читайте обсуждения под постами конкурентов.

Все посты в контент-плане принято делить по видам контента.

Каждый вид отвечает за свои цели.

Разберём основные из них в следующих статьях!

0
3 комментария
Serpantin74

Понимаю первый пост на VС, но текст можно было сделать более читаемым. Разбить на абзацы, пункты, убрать смайлики все же не пост в инстаграме, а вроде как статья. Потому что сейчас это читать больно.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Полозова
Автор

Спасибо большое, все ошибки учту

Ответить
Развернуть ветку
Suhanov Ivan

Наверное, самое первое что требуется определить - это цели которые стоят перед социальными сетями в конкретном бизнесе. После этого уже формировать контент-план, который должен достигать эти цели. Не всегда это продажи, в случае если продукт или услуга сложные. Например бренд Dove, в определенный период, решили бороться с бодишеймингом и цветовой дискриминацией. И в их инстаграме лишь иногда проскакивали посты про конкретный товар.

Вывод: сначала цели - потом контент-план.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null