Как полностью сменить отдел продаж (даже дважды) и увеличить конверсию на 20%

Пять лет назад к нам в агентство обратилась одна компания. Изначально, они просто хотели заказать у нас контекстную рекламу. Но что-то пошло не так, и сейчас мы работаем с ними уже пятый год, а наше сотрудничество вышло далеко за рамки контекста.

Как полностью сменить отдел продаж (даже дважды) и увеличить конверсию на 20%

Красивая история, до конца пока не дочитал, стало любопытно, что продавали продажники в компании, в которой пришлось их всех аж два раза увольнять? И сколько их было?

2
Ответить

На старте не очень много, два человека :) Сейчас их уже больше, и работа построена гораздо лучше, всем перезванивают и стараются держать нужные показатели. Тут еще нужно понимать, что заявки приходили и приходят горячие, пользователи уже заинтересованы в услуге. Холодных обзвонив и заявок у менеджеров нет.

Тут самый важный момент, это регламенты и стандарты. Конкретно в данном случае, на уровне того опыта, было принято решение, что проще взять новых в готовую систему, чем переучивать старых. Но это частный случай на опыт того времени нас и заказчика. Сейчас мы и заказчик понимает, что просто менять всех и увольнять не лучший из выходов, а лучше сконцентрироваться на том, как показать пользу от системы.

Да и в сложных продуктах иногда нужно много времени, чтобы научить человека всем премудростям, и там так просто никого не поменять. Но история вот такая, времени не вернуть, опыт есть опыт :)

Ответить