{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бизнесу получать клиентов из соцсетей и окупать рекламные вложения в 5-25 раз?

Каких ошибок избежать и не слить бюджет?

Ни для кого не секрет, что в текущих реалиях можно получать клиентов из интернета практически на любые товары и услуги, показывать рекламу продукта в соцсетях и получать заинтересованных людей в этом продукте.

Человек, который интересовался мебелью - увидит рекламу мебели, интересовавшийся турами на Бали увидит соответствующую рекламу туров и тур-агентств. Суть понятна.

Правда в том, что время, когда можно настроить рекламу на коленке и запустить ее на скорую руку без всякого анализа, а на следующий день получить десятки и сотни клиентов на ваши услуги уже прошло.

Но есть и хорошая новость! Люди, которые взаимодействуют с рекламой вашего продукта и оставляют заявки, чтобы узнать подробнее, все равно интересуются вашим продуктом и испытывают потребность в его приобретении. Это значит - что они остаются ВАШИМИ потенциальными клиентами.

Просто ввиду обилия предложений и конкуренции на рынке, людям сложно сделать выбор и им приходится выбирать среди "одинаковых" на первый взгляд компаний в интернете. Тем не менее, им все равно можно и НУЖНО продавать.

А для этого следует грамотно привлечь пользователей рекламой и грамотно выстраивать с ними коммуникацию после их обращения. Реклама - это только этап знакомства, а после него нужно выстраивать коммуникации и отношения. Однако везде есть свои подводные камни и важно предусматривать каждый этап, чтобы ваши вложения в рекламу действительно окупались, а не сливались в трубу и на вложенный рубль вы могли зарабатывать пять, а то и десять.

Что мы обычно делаем для этого - прорабатываем каждый шаг на пути потенциального клиента.

Этап 1. Анализ Бизнеса и Продукта

Нужно определить - на какое направление выгоднее всего настраивать поток клиентов и вообще имеет ли это смысл это делать в вашем случае?

Для этого открываем сервис "Библиотека рекламы", ссылка: https://www.facebook.com/ads/library/ и вбиваем туда необходимый нам продукт, либо услугу.

Как мы видим, в рекламной сети инстаграмма присутствуют компании, которые показывают свои рекламные объявления, причем некоторые из них показываются не первый месяц.
А это значит, что для данного типа продукта можно рассматривать таргетированную рекламу как один из источников для получения потенциальных клиентов.
Если есть компании, которые там рекламируются не первый месяц, значит это приносит им деньги. Иначе какой смысл тратить деньги на то, что не дает результат?

Этап 2. Анализ Целевой Аудитории
Важнейший фундамент в успешности запуска рекламной кампании. Без понимания глубинных желаний и болей вашего клиента вы не сможете точечно попасть своим предложением ему в самое сердце.

1. Выявляем наиболее прибыльный сегмент клиентов, чтобы знать - на кого вам нужно делать упор в рекламе.

2. Выявляем основные желания, боли, сомнения и страхи ваших клиентов, чтобы знать - а что действительно важно вашему потенциальному клиенту?

3. Под видом отдела контроля качества прозваниваем текущих клиентов и выявляем - почему они купили именно у вас? Узнаем их критерии принятия решения, на что обращали внимание при выборе, откуда вас нашли и довольны ли покупкой.

4. Определяем путь ваших потенциальных клиентов к вам от обращения до покупки.

Этап 3. Проводим Конкурентную Разведку

1. Собираем подборку из рекламных баннеров конкурентов, чтобы понять, как рекламируются они и как это использовать в свою пользу. Анализируем, что интересного они используют в свих рекламных источниках.

2. Смотрим, куда ведут рекламу конкуренты и какие посадочные страницы они используют. Это может быть профиль, сайт, квиз - сайт, чат-бот и т.д.

3. Собираем подборку из посадочных страниц и сайтов конкурентов. Смотрим, какие офферы, утп и преимущества, акции, бонусы и фишки они используют, чтобы использовать это в свою пользу в рекламе и в посадочных страницах.

Этап 4. Подготовка к Запуску Рекламы

1. Разрабатываем рекламные баннеры на основе анализа целевой аудитории и конкурентов.
Именно здесь, на уровне текстовых смыслов и визуальной части, мы должны привлечь нужную аудиторию и отсечь ненужную. Копирайтинг и интересный визуал - то, на чем строится CTR рекламного объявления.

Пишем в объявлениях то, что человек хочет услышать для решения своей проблемы, пытаемся залезть в его глубинные потребности и найти его ключевые боли.

Делаем несколько вариантов объявлений, чтобы потом понимать, какие из них цепляют лучше всего и на какие из них следует перераспределять рекламный бюджет. Лучше сделать 1 визуал и 10 разных текстов, чем 1 текст и 10 разных визуалов.

2. Подготавливаем посадочную страницу к приему трафика.
Задача в том, чтобы потенциальный клиент увидел на сайте то же самое, что ему предлагали в рекламе. Обычно мы проводим аудит сайта, либо профиля и даем рекомендации, что стоит добавить для повышения лояльности к вам у будущих потенциальных клиентов.

3. На этом этапе мы даем рекомендации по обработке входящих заявок с рекламы и скриптам для общения с ними. Задача менеджера - не просто обработать заявку, а начать выстраивать отношения с потенциальным клиентом.

Этап 5. Техническая настройка Таргетированной Рекламы

На основе исследования предыдущих этапов понимаем, как теперь следует настраивать рекламу: аудитории (пол, возраст, гео, интересы или без них), плейсменты, графические объявления, типы посадочной страницы, цели рекламной кампании (трафик/конверсии/сообщения) и т.д.

Этап 6. Аналитика и Оптимизация рекламы

Анализируем рекламную кампанию, делаем ее оптимизацию хотя бы после 1-2 суток с момента старта, выявляем рабочие связки, которые дешевле приносят клиентов.

Если рекламные объявления не дают результат, cpm слишком большой, а ctr слишком мал, отключаем эти объявления.

Если бюджет позволяет - запускаем сразу по 5-10 дублей одинаковых аудиторий и через сутки оставляем только 1-3 самых результативных. Такой поход позволит с наибольшей вероятностью попасть в нужный нам сегмент аудитории.

После открутки рекламы порядка 7-10 дней, мы можем делать выводы об ее эффективности и уже прогнозировать - а сколько X рублей нужно вложить, чтобы получить N-ое количество обращений и продаж.

Что делаем дальше? - Масштабируемся.

На этом все!

Как видите, если соблюдать всю систему действий и подходить к рекламе с головой, она действительно может стать вашим помощником в плане повышения продаж и новых клиентов.

Если вам нужна помощь в увеличении количества обращений на ваши услуги с помощью рекламы в соцсетях - свяжитесь со мной! Проведу бесплатную консультацию и дам стратегию действий по увеличению потока клиентов из соцсетей на ваш продукт.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда