Потратить четыре месяца работы впустую, а после — поднять конверсию формы заказа на 244%

Менеджер проекта сервиса Reviewter Ринат Субаев рассказал, как с помощью UX-дизайнера и «Яндекс.Метрики» понять, что нужно клиенту.

33 показа
7.2K7.2K открытий

А в чем рисовали дорожную карту? :)

Ответить

В июле на VC была статья от создателей сервиса Time Graphics, которым мы и воспользовались.

https://vc.ru/25021-time-graphics

P.S. Забыли поблагодарить создателей за удобный инструмент. Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Semen, в данном кейсе мы рассматриваем только сторону UX. Кейсы по повышению продаж еще будут. Сейчас мы сконцентрированы на наших клиентах: удобство пользования в первую очередь.

Ответить

Скажите, пожалуйста, а на какой выборке случился этот прирост? Ну то есть просто число. 5 человек, 500 или 50000? Проценты прироста без указания выборки не совсем корректно приводить. Прирост с 1 человека до 2 — уже в 2 раза, это одно. А прирост с 10000 до 20000 — это тоже в два раза, но уже совсем другое.

Ответить

внизу у них счетчик liveinternet - 440 посетителей за сутки. То есть, речь максимум о нескольких десятках.
Учитывая что автор всерьез принимает прирост конверсии в 0,89%, ценность этой статьи стремится к нулю.

Ответить

Alexander, наши показатели находятся между 500 и 50000. Более точно будет в следующих публикациях. Следите за нами!

Ответить

Смотрю и вижу как погибает система ценности отзывов в интернете...

Ответить

Она уже фактически погибла. Везде заказуха, а якобы "независимые" ресурсы заангажированы в чью-то пользу.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте! Дело не только в том, на сколько повысили конверсию. Важен процесс, его организация. Работая над этим кейсом, мы получили ценный опыт, который уже активно используем. Когда нам потребуется повышение конверсии, мы просто применим разработанную технологию.

Ответить

Весёлый график прироста конверсий :))
Нет ни сравнительной линии, ни оси X, т.е. что с чем сравнивается, относительность и все такое

Ответить

Иван, спасибо, добавили дату. Больше информации дать не можем – коммерческая тайна. Еще увидите цифры в будущих статьях :)

P.S. Заменить изображение в статье уже нельзя. Оставим тут.

Ответить

Мне это показалось немного узконаправленным, хотя любопытно было узнать как поднять конверсию на столько. Сама статья сложновата для начинающих юзеров.

Ответить

Прикольная статья, меня прям бомбанула идея что надо фиксировать самые безумные идеи.
Я с такого ракурса еще на вещи не смотрела, свежо, информативно. Для себя делаю выводы, что надо побольше идей воплощать на практике, какая-нибудь и сработает. Автору респект!

Ответить

А чего ссылку на себя не поставили?) И у вас на главной презентационное что-то грузится, грузится, но не загружается (у меня Хром с ad guard).

Ответить

Здравствуйте! Ссылку поставили, спасибо:) Проверили на хроме с AdGuard, все грузится. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

Ответить

У вас там в описании «впустую понять, что нужно клиенту». Мб что-то другое?

Ответить

Спасибо, поправили.

Ответить

я правильно понял, что это просто типа сервис покупки левых отзывов? что как бы изначально не фонтан? или я снова что-то не понял.

Ответить

ну щас не новость, что отзывы продают. Тока там нюанс есть, если компания не соответствует тому, что в отзывах про них говорится, то считай, что этими фейковыми отзывами сами себя затопят. Разочарованные клиенты, которые эти отзывы прочитали, им все зальют негативом. Так что я не вижу проблемы в отзывах, которые на основе реального опыта например написаны, без вранья и лести. Это современный маркетинг.

Ответить

Kim Kim, помощь бизнесу отзывами - большая ответственность.
Мы даём шанс тем, кто ошибся, и тем, кто только начинает свой путь. Тем, кто действительно хорош - мы помогаем скорее найти своих клиентов. Для тех, кто хочет обмануть - это дополнительный риск. Вплоть до закрытия компании. Reviewter – это в первую очередь инструмент. Как его применять, стоит ли его применять – решает клиент. Подробнее - в нашем манифесте https://reviewter.ru/manifest

Ответить

В данном кейсе мы рассматриваем только сторону UX. Кейсы по повышению продаж еще будут. Сейчас мы сконцентрированы на наших клиентах: удобство пользования в первую очередь.

Ответить

UX-дизайнер, основываясь на своём опыте и знаниях, пересоздал форму заказа, учёл при этом и наши наблюдения.Вся суть в одном предложении - UX на своём опыте. В чем тут UX и UCD ?

Ответить

Первую итерацию сплит-теста мы делали, основываясь на накопившихся недочетах, которые мы собирали у клиентов. Личные встречи, удаленные UX-тестирования, сбор фидбэка дали нам понять, на что ориентироваться. UX также привнес свой опыт. Но, как вы видите, это принесло лишь небольшую конверсию. Намного больше мы получили после анализа результатов первой итерации.

Ответить

Интересно, спасибо за статью. Но читая: было норм, а потом наняли ux-дизайнера и конверсия увеличилась - звучит как "мы шли медленно, а потом сели в авто и уже двигались быстрее". Дизайнеры интерфейсов затем и нужны, чтобы конверсии всякие поднимать. Ну я так всегда думал..

Ответить

Макс, вы правы, тогда редизайн интерфейса помог нам понять, в какую сторону двигаться и что делать, чтобы сделать Reviewter удобным для наших клиентов.

Ответить

Эти негодяи постоянно спамят в формы нашего имага, столько бился. Застрелить их всех надо.

Ответить

Serega, мы не занимаемся спамом. Пришлите нам на почту [email protected] текст спама и опишите вашу ситуацию. Если в тексте есть партнерская ссылка – мы пресечем спам.

Ответить

Этот сервис говно собачье! Я проверял, отзывы пишут неграмотные роботы.

PS: этот отзыв был щедро оплачен.

Ответить

1. Отзывы пишут реальные люди. Они основываются на 33 параметрах отзыва, которые настраивает клиент. В числе этих настроек есть и параметр “грамматические ошибки”, который необходим для реалистичности отзыва.

2. Мы рады, что хоть кто-то за это платит.

Ответить