Маркетинг
Metasapiens

Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России

Meta Platforms провела первое в России мероприятие для журналистов в прототипе метавселенной, на котором глава Meta в России, Анна-Мария Тренева представила локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов.

Представленные в нем глобальные и локальные кейсы доказывают, что креативные коллаборации в Instagram способствуют развитию творчества и приносят конкретные бизнес-результаты. Особое внимание в нем уделено кейсам ярких коллабораций, выполненных в рамках фестиваля TAG IN FEST от Instagram по заданиям Little Big, Покраса Лампаса, Мурада Османна и других ведущих представителей креативных индустрий, а также брендов Rich и Skillbox. Всего участники фестиваля создали более 150 креативных проектов.

Помимо кейсов в гид вошли рекомендации от Instagram, которые помогут брендам и креаторам развивать эффективное сотрудничество. Среди них — советы по поиску партнеров среди авторов и брендов и полезная информация по использованию инструментов Instagram, которые помогут реализовать совместные проекты — Reels, AR-маски, Collabs, стикер “Добавь свое” и многие другие.

Мы видим, насколько велико сообщество креаторов в России и верим, что именно креаторы сыграют важную роль в строительстве метавселенной. Представленный сегодня гид показывает, насколько уже важен вклад креаторов в развитие брендов и почему эффективные коллаборации с креаторами будут становиться только востребованнее. Мы надеемся, что он станет полезным руководством для брендов и креаторов, которые создают эффективные коллаборации сегодня и в будущем.

Анна-Мария Тренева
Глава Meta в России
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null