Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Яшин
> Вроде не заметил накаких подводных камней. Хотя стоит залезть на сайт и почитать мелким шрифтом.

Это недоэквайринг по QR-коду\NFC. Лимиты платежей написаны достаточно крупным.

И тема интеграции с кассой не раскрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин
> Как я понял кассой работает смартфон.

Онлайн-касса. То, что формирует чеки и отправляет ОФД.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

К ней ещё ФН прилагается, а если вы ещё и работаете по агентскому договору - отдельная тема.
Ну так касса уже может быть, а здесь не раскрыт вопрос интеграции с ней. API у этого чудесного банка есть, которое будет сообщать о проведенном платеже?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Хотелось бы увидеть - API, номер лицензии банка (а то почитайте канальчег BadBank), как сделана интеграция с ОФД.
Чтобы было более-менее удобно при интеграции должен быть схожий со Сбером функционал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Полное фирменное наименование
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛЬФА-БАНК"
Сокращённое фирменное наименование
АО "АЛЬФА-БАНК"
Регистрационный номер
1326
https://www.cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

В общем, какую проблему вижу. Смартфон работает не кассой, а терминалом. При этом чек, вроде как, покупателю надо выдать (я ошибаюсь?). Бумажного здесь не предлагается, значит онлайн-чек: т.е. мы должны спросить телефон или email. А потом это передать своей онлайн-кассе. Вот это и есть "тема интеграции не раскрыта".

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда