Следующая станция: финал!
TikTok канал петербургского Метрополитена попал в шорт-лист премии «Итоги года-2021»
Конкурс лучшей рекламы в России «Итоги года-2021» набирает скорость: 12 декабря завершилось формирование шорт-листов премии и начался финальный этап экспертного голосования.
В номинации «Социальная реклама» в шорт-лист вошел проект Motive agency&production: TikTok канал, созданный для метрополитена Санкт-Петербурга.
Напомним, для нового канала Motive отснял 40 видеороликов-креативных сюжетов о работе, историях, правилах и «закулисье» самого глубокого метрополитена в мире. Команда Motive agency&production осуществила полный продакшн-цикл, от сценариев до монтажа, причем, все 40 роликов были сняты всего за 6 дней.
Финальный этап конкурса продлится до 19 декабря: победителей среди номинантов определят более сотни лидеров рекламного рынка России, и, как и раньше, экспертное голосование будет открытым. В каждой из номинаций жюри эксперты выберут три лучших кейса для оценки.
Ну а долгожданное оглашение результатов состоится с 20 по 24 декабря, прямо в канун католического Рождества.
Это Ваша личная новость, зачем совать её в раздел маркетинга?
Разве продвижение в тикток это маркетинговая задача? По моему ребятам есть чем гордится. А нам маркетологом повод понять что мы слишком недооцениваем этот канал.
Я вот прочел, за ребят порадовался, а за себя расстроился, поезд уходит, если уже не ушел, а я все в раскоряку стою на своей платформе.