{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

AR-подарки: как удивить коллег и партнеров на Новый год

Всем привет, на связи студия BLACK VR!

Друзья, до Нового года остаются считанные дни. Согласитесь, ведь многие из нас уже чувствуют запах новогодней ели и мандаринов, а в груди горит огонёк ожидания праздника!

Многие компании заранее продумывают, как поздравить и отблагодарить своих коллег и сотрудников за их упорный труд, и хороший подарок очень важен.

Я очень хотел бы рассказать вам о том, как в нашей команде обмениваются подарками, и как в принципе выглядит процесс поздравления в нашей компании, но в сложившихся условиях пандемии, все сотрудники находятся на удаленке, и, пока я искал наши новогодние кейсы, вспомнил о нашем партнере — Сбербанк Страхование.

Сбербанк ежегодно проводит Сбер-конференцию, на которой встречаются все отделения компании для обмена знаниями, презентации новых продуктов, общения с партнерами — глобальная нетворк-среда.

Поскольку конференция проходила в преддверии Нового года, наш клиент задался целью не только поздравить партнеров и сотрудников с приближающимися праздниками, но и заодно продемонстрировать преимущества страхования в Сбере. И сделать это он решил оригинальным способом — с помощью популярной технологии дополненной реальности.

На мой взгляд, такой подход к подаркам это отличное решение – это необычный диджитал-подарок, который реально удивляет и вдохновляет, поражая всех своей необыкновенностью!

Сувениры с дополненной реальностью

Наша команда Black VR специально подготовила наборы сувенирной продукции под ключ, добавив праздничный яркий AR-контент в готовый продукт бренда, такие как кружки, ежедневники и календари (подарки на Новый Год) с логотипом страховой компании. Такое решение позволило отстроиться от конкурентов, подчеркивая статус современной компании Сбербанк Страхование Жизни.

Наведя камеру устройства на маркер, расположенный на сувенирной продукции (кружка, ежедневник, календарь) на экранах гостей конференции оживали очаровательные мультяшные 3D модели персонажей.

Одним из них был доктор-мультяшка, который объяснял, как позаботиться о своем здоровье в офисе. Еще одним героем презентации стал гном-консультант, в развлекательном формате он рассказывал о финансовой грамотности.

Для дополнительной интерактивности и положительных эмоций мы внедрили игровую механику в веб-игру «Лед и кактус». Это аркадная игра на время, которая позволила наглядно продемонстрировать – как страхование может спасать в самых непредвиденных ситуациях.

А чтобы гостям было удобнее сразу использовать опыт дополненной реальности на презентации мы заранее подготовили игру на 10 планшетах.

Новогоднее оформление приложения подчеркнуло атмосферу предстоящего праздника. На партнеров и сотрудников компании дополненная реальность произвела гарантированный WOW-эффект, тем самым такое решение помогло установить отличный эмоциональный контакт между брендом и гостями.

После этого мы стали внедрять идею AR-подарков в сувенирной продукции чаще: мы предлагаем как готовые решения для компаний, так и разрабатываем индивидуальные проекты даже в сжатые сроки.

Поначалу большинство клиентов приходит к нам в поиске готового решения, думая, что так смогут сэкономить на разработке. Отчасти это так, но готовые решения предлагают достаточно ограниченный функционал и в итоге не всегда у бренда выходит полностью раскрыть свой посыл идеи.

Обычно после переговоров с клиентом нам удается найти подходящее решение и разумно распределить бюджет, и в тоже время достичь необходимых целей для продвижения их продукта. Готовое решение зачастую становится кастомным, так как в процессе клиент понимает, что хочет выделить себя среди конкурентов, и проект приобретает индивидуальный характер.

За годы работы, благодаря накопленным компетенциям мы можем создать кастомизированное решение, которое является не столь дорогим в разработке и позволяет наилучшим образом показать суть идеи.

Только в этом году мы выполнили около ~ 100 проектов и продолжаем это делать. В декабре мы наблюдаем всплеск запросов на сувенирную продукцию с AR, так как зачастую клиенты заранее не подумали об этом. Мы рекомендуем на новогодние сувениры размещать заказы в октябре-ноябре, потому что IT-разработка предполагает творческий процесс, тестирование и согласования с руководством, чтобы в итоге получить нужный результат не переплачивая.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда