{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как врачу-дерматологу зарабатывать более 1 000 000 рублей ежемесячно на рекламе в Instagram

Автор: Антон Амелин

Я расскажу, как обычный врач смогла выйти на такую сумму, так же поделюсь, какие основные ошибки совершают клиники и частные специалисты при запуске рекламы.

Время чтения статьи – 10 минут.

Давайте знакомиться! Меня зовут Амелин Антон, я занимаюсь маркетингом более 3-х лет.

Эту статью (кейс) я пишу для дерматологов и клиник, которые хотят увеличить количество клиентов и прибыли всего-лишь с одной услуги – удаление новообразований.

Здесь не будет ничего о технической части, здесь будет про конкретные цифры окупаемости. В данном кейсе специалист заработала в 13 раз больше, чем вложила в рекламу! В нынешнее время — это идеальный показатель: за 17 месяцев средняя ежемесячная выручка составляет 1 031 587 руб.

Ниже вы увидите реальные цифры из рекламного кабинета

Работа началась в Августе 2020 года. Дерматолог занимается именно удалением новообразований (родинки, бородавки, папилломы, невусы, кератомы, сирингиомы).

Рекламы у врача никогда не было, только вела свой профиль в Instagram (было 2514 подписчиков). Это был обычный специалист, работала в клинике как и многие другие врачи.

Необходимо было найти сильные преимущества, досконально понять аудиторию, чтобы успешно стартовать в проекте, где не было никакой основы. Именно на исследовании рынка стало очевидно - рекламируются в основном клиники, одновременно на огромный спектр услуг. Частных врачей, которые вкладывают деньги в рекламу — крайне мало. Это и стало одним из наших преимуществ.

Доверие к личности всегда выше!

Было очень важно быстро найти то, что будет давать записи выгодно (тексты, креативы, аудитории и посадочная страница), и привлечь пациентов на “открытие”. С учетом тестов запуск прошел на ура, заработали в 4 раза больше чем вложили.

После запуска стало очевидно, нужно забирать свою долю рынка: увеличивать оборот, больше зарабатывать и больше инвестировать в грамотный маркетинг. Мы договорились о том, что увеличим рекламный бюджет минимум в 3 раза. Уже через 8 месяцев открыла свою клинику и начала развивать своё дело.

К слову, частые ошибки:

  1. Остановка рекламы или маленькие бюджеты;
  2. Единицы считают показатели в бизнесе и не видят того, что они могут зарабатывать кратно больше;
  3. Клиники зачастую пытаются рекламировать всё и сразу. Потенциальные пациенты конечно же не видят решения именно их проблемы. На этом этапе клиники теряют огромные средства;
  4. Частные специалисты никогда не пытаются взяться за самостоятельное развитие, далеко не всем хочется во всем этом разбираться самому.

Что это всё значит?

Услугу удаления новообразований категорически нельзя упускать из виду, она может стать для Вас основной!

А теперь переходим к результату

В скриншотах видно сколько бюджета мы потратили, а еще можно проследить изменения цены за результат (заявки).

Кому интересны детали, информация на скриншотах ниже в кольцевой галерее.

В первом месяце заявки приходили по 202 рубля.

Во втором месяце не только увеличили объем рекламного бюджета, но и получилось сократить цену заявки. Они начали приходить по 140 рублей.

Другими словами, мы начали платить за заявки на 30% меньше.

Конечно бывают спады и подъемы, цена заявки иногда могла превышать 500 рублей. В этой услуге есть сезонность, сильную просадку мы ощутили летом 21-го года, моя задача была держать руку на пульсе и использовать разные методы чтобы удерживать приемлемую цену.

Забавно, но со всеми изменениями цены заявки, моя ключевая метрика «цена пациента» колебалась совсем немного и на всем пути работы остается очень выгодной.

Контент в Instagram

Это тот самый рабочий процесс, над которым никому не нравиться работать. Нужно вкладывать много труда, а какой «выхлоп» — не понятно.

Я же скажу, что контент это ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ часть.

Грамотная реклама + интересный и полезный для аудитории контент = хорошие продажи. Ведь после изучения вашего профиля инсты клиент либо доверяет вам, либо нет.

На хороший аккаунт активно подписываются с рекламы. Конкретно у нас за 17 месяцев прибавилось 8223 подписчика. Люди которые сами сделали этот выбор — золотая аудитория. Мало кто хочет подписываться на аккаунты по удаление новообразований, сами понимаете:)

Те, кто следит за профилем, будут клиентами на дистанции, потом их друзья/знакомые, родственники и далее по цепочке.

Мы уже давно ощущаем «дуновения сарафанного радио», что не может не радовать.

Проблемы...

Без этого никуда, иначе вырасти невозможно.

Мы переживали мини-локдауны, поломку оборудования, сезонность (слабый спрос летом).

Самой критичной проблемой была и остается модерация Facebook.

Во время работы мы потеряли один рекламный кабинет, с открученным бюджетом больше 300 000 тысяч рублей. Потеря всей наработанной аудитории выглядела катастрофой.

Десятки рекламных объявлений побывала в блокировке. Трудно работать, когда вроде хороший рекламный креатив блокируют, а причину блокировки понять сложно.

Мы сделали главное – научились с этим работать!

Наш рекламный кабинет живет, у нас есть план «Б» и даже «В»

Итог на текущий момент

Потрачено денег – 963 831 р. (за 17 месяцев работы)

Заработано – 17 536 981 р.

ROMI – 1209,87 % (Каждый вложенный рубль окупился в 13 раз)

Подписчиков было – 2514

Подписчиков стало – 10 894

Здесь далеко не все цифры, есть более подробные метрики по цене пациента, среднего чека и много другое.

Что дальше? Как масштабироваться еще больше?

Сейчас реклама работает и приносит клиенту в среднем 1 031 587 р. в месяц.

На протяжении 17 месяцев этот канал работает, закрывая основную потребность в пациентах.

Я работаю над новыми каналами трафика: запущу рекламу в ВКонтакте и Яндексе, создам чат-ботов для прогрева. Масштабирование поможет увеличить объём денег, загрузить теперь уже клинику моего клиента и понять стоимость пациента на каждом рекламном канале.

Вывод

Врачи могут работать самостоятельно и привлекать клиентов именно на свои услуги. У аудитории есть спрос на врачей, которым они могут доверять, консультироваться, рекомендовать хорошего специалиста своим друзьям и близким.

Клиникам нужно работать над каждой услугой отдельно, а услугу удаления новообразований категорически нельзя упускать из виду, она может стать для Вас основной.

Хочется также?

Если Вы профессиональный врач-дерматолог или клиника. Занимаетесь удалением новообразований в регионах/столице, то я готов провести для Вас тест-драйв.

Скоро все эксперты будут рекламироваться в этой сети как мастера по макияжу/шугарингу/татуажу.

Для этой услуги еще открыто большое окно возможностей, так как врачи мало уделяют времени построению своего личного бренда. Уж лучше работать на клинику, пускай они следят за клиентами. Но сколько клиник делают это также эффективно? – Единицы. Большая часть все равно сидит без клиентов.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Вагайцев Михаил

"Здесь не будет ничего о технической части, здесь будет про конкретные цифры окупаемости"

Ок, Жду цифр

"Здесь далеко не все цифры, есть более подробные метрики по цене пациента, среднего чека и много другое"

Но цифр не нет

Тогда о чем собственно кейс?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Амелин

Ну о том что цифр нет, вы конечно утрируете
Сколько удалось заработать (что по сути самое главное) вам мало?

Если вам сказать что цена пациента 1542 руб - сильно изменит ситуацию?)

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Я могу сказать, что я потратил 100 рублей и заработал 100 000 000 рублей, но это же не значит, что это правда.

963 800/1542 = 625 клиентов
17 536 000/625 = 28 000 рублей
Т.е получается, что средний чек на данную услугу 28 000 рублей? И это при том, что у конкурентов данная услуга стоит от 1000 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Амелин

В расходы вшита оплата работы, то есть рекламный бюджет на деле был меньше.
А еще цена удаления 1000-1200, за одно новообразование, зачастую в диаметре до 3 мм, если больше диаметром, то и цена больше.
Плюс, люди приходят с запущенными случаями, удаляют по десятку или два родинок за раз.
И финалочка, существует гистология, которая зачастую оплачивается отдельно, что тоже плюс к среднему чеку.

Рекордный пациент 118 папиллом, как вам такое?)

Мне кажется любая цифра вызовет скепсис, у того или иного человека.
Для меня же главное было показать возможность тем, для кого я писал этот кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

К сожалению цифры все равно не сходятся:)
Поскольку в затраты вшита стоимость работ, получается, что при меньшем рекламном бюджете - количество клиентов уменьшается, следовательно для привлечения прибыли в 17 млн рублей, средний чек должен стать еще больше
Шляпа короче:)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Амелин

Это еще раз подтверждает, напиши я любую цифру, для кого-то она оказалось бы невозможной, всегда найдется такой человек)

Хорошо, что живой проект подтверждает обратное, и для тех кто заинтересован у меня готов подробный разбор этого кабинета, со всеми пруфами, людям понравиться однозначно)

Ну а вам могу только успехов в работе пожелать!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Амелин

Рьяное желание задизлайкать мою работу конечно забавляет, надеюсь хоть удовольствие от процесса получили)

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Минусаните мой первый комментарий, что бы у всех было по 0, тогда все будет красиво

Ответить
Развернуть ветку
Антон Амелин

Да не, зачем, пусть будет как есть

Мы не плохо поболтали, теперь пора работать)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lisin

Тоже кстати писал кейс по врачу кто работает в данной сфере. Если интересно, какие результаты получили, статью найдете в профиле

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Жовтун

А как врач дерматолог может заработать на онлайн ведении ?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда