{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»

Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.

Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.

Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».

Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Aleksandr Maltsev

Снято отстойно спору нет, но что-то в этом есть.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Интересно только, случайно у них это "что-то" получилось, или, наоборот, не всё выстрелило, как должно было.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

а у вас есть статистика продаж ДНС?

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Нет, откуда же?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А откуда вывод о том, что выстрелило или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Потому что я не отношусь к числу специалистов, считающих что "плохой PR - тоже PR" или "в ритейле главное продажи", и с профессиональной точки зрения этот кейс оцениваю как провальный.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Плохой он или хороший это вам только выписка с р/с скажет

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Есть масса других KPI помимо, в нашей стране к репутации пока относятся слишком легко просто. Может аукнуться бренду в будущем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Вы бы только за весь бизнес-то не отвечали. Вы, кстати, про российский, или мировой?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Как владелец бизнеса говорю

Прилететь может, и не слабо. Просто потому что жене какого-то "крутого" не понравилось как с ней разговаривали. Даже без всякой рекламы - которая может обидеть очень многих, так сказать, широким кругом срезонировать, но НЕ ТАК, как планировалось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Боярсков

Если цена / сервис там будет лучше других, то вы первая туда пойдете :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Олег, ситуация у них критическая (от слова - очень плохая), и поэтому снимают они явно не для статистики. Для этого не нужен доступ к их отчетности - достаточно посетить их магазины в любой день недели :(

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда