Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS
Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).
По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»
Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.
Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.
Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.
Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».
Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.
Снято отстойно спору нет, но что-то в этом есть.
Интересно только, случайно у них это "что-то" получилось, или, наоборот, не всё выстрелило, как должно было.
а у вас есть статистика продаж ДНС?
Нет, откуда же?
А откуда вывод о том, что выстрелило или нет?
Потому что я не отношусь к числу специалистов, считающих что "плохой PR - тоже PR" или "в ритейле главное продажи", и с профессиональной точки зрения этот кейс оцениваю как провальный.
Плохой он или хороший это вам только выписка с р/с скажет
Есть масса других KPI помимо, в нашей стране к репутации пока относятся слишком легко просто. Может аукнуться бренду в будущем.
Комментарий удален модератором
Вы бы только за весь бизнес-то не отвечали. Вы, кстати, про российский, или мировой?
Комментарий удален модератором
Прилететь может, и не слабо. Просто потому что жене какого-то "крутого" не понравилось как с ней разговаривали. Даже без всякой рекламы - которая может обидеть очень многих, так сказать, широким кругом срезонировать, но НЕ ТАК, как планировалось.
Комментарий удален модератором
Если цена / сервис там будет лучше других, то вы первая туда пойдете :)
Олег, ситуация у них критическая (от слова - очень плохая), и поэтому снимают они явно не для статистики. Для этого не нужен доступ к их отчетности - достаточно посетить их магазины в любой день недели :(