Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»

Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.

Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.

Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».

Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.

0
231 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Не думаю, что никто бы не возмущался, мне кажется тема насилия сейчас всесторонне освещается. Кстати, этим тоже могут быть вызваны подобные ролики: с давних пор человечество все пугающее и непонятное стремилось высмеять сначала.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Igor Erokhin

Вы не поверите, вот именно поэтому и нужен нормальный феминизм. В котором сексизм применим к двум сторонам монеты.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алена Люкшина

Ну да, реклама, где показан мужчина-подкаблучник тоже задолбала. И было бы круто устроить такой антихайп мужикам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Александров

Ну вот полнейшая хуйня эти обвинения в адрес магазина. В наше время чтобы что-то сказать нужно учитывать мнения меньшинств, геев, феминисток, общество по защите животных, религию, веганов, хуеганов. Опомнитесь, не нравится не смотрите, хули вы ноете. Если собака тебя может укусить вы чеделаете?! правильно не подходите к ней. Так же про все остальное что вам не нравится... Ролик крутой, я думаю если отнестись к нему с чувством юмора то положительных оценок будет больше. Мужики давайте только по честноку, ну правда заебали эти пены с носками.
Всем добра! че там щас надо писать чтобы тебя не закрыли за пост, это мое субъективное мнение не хотел ни кого обижать и тд...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
В наше время чтобы что-то сказать нужно учитывать мнения меньшинств, геев, феминисток, общество по защите животных, религию, веганов, хуеганов

В НАШЕ?

— Возьмём теперь вопрос о разных мелких группах внутри нашей цивилизации. Чем больше население, тем больше таких групп. И берегитесь обидеть которую-нибудь из них — любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов. Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп, — не дай бог как-нибудь их задеть!
— Цветным не нравится книга «Маленький чёрный Самбо». Сжечь её. Белым неприятна «Хижина дяди Тома». Сжечь и её тоже. Кто-то написал книгу о том, что курение предрасполагает к раку лёгких. Табачные фабриканты в панике. Сжечь эту книгу. Нужна безмятежность, Монтэг, спокойствие

1953год

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Igor Erokhin
. Мужики давайте только по честноку, ну правда заебали эти пены с носками.

Их вообще кто-то дарит в реальном мире, или уже давно это городские легенды?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Roman Alyoshkin

Тут вроде не меньшинства задеты? Ну и где-то я видел статистику по домашнему насилию, так что глядя на жену и дочь, я чет для себя понимаю, что на хер мне не нужны такие ролики в медиа пространстве.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Valentin Dombrovsky

Мужики, давайте по-честному, какие, блин, подарки на 23-е февраля, что за детский сад?
Я уж молчу о том, что нет никакого резона считать «День Красной Армии» «Мужским праздником».

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дима Зезюля

Согласен. скоро даже и в сети никого нахуй послать нельзя будет без набегания толп недовольных и выступающих против употребления слова "хуй" в сети.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Макеев

безотносительно феминизма - ролик-то уебанский. Йуморок уровня Ваганыча и сделан не ахти. Хотя камеди клаб популярен, поэтому крики "Ролик крутой!!!" вокруг хуерги ожидаемы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
CS GO Server Tambov

отличная реклама против шизанутых правозащитников

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Vorobyeva

Поставлю Вам 100й лайк)

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Karasev

"Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию"...А судьи кто?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин
Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию
Автор: Nadya Lazareva

О - объективная и непредвзятая журналистика.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Пост в блоге всегда подразумевает личное мнение и не относится к журналистике. Кстати, если разбираться, то и не все журналистские жанры строятся на объективности.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Мне казалось, что vc.ru - это интересные и объективные статьи про IT, бизнес и тд.
То есть сайт, где не место каким-то непонятным детским феминистским обидам типа: "Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию".

Автор вполне может высказывать свои негативные комментарии в facebook, vk и на прочих личных сайтах, но тут-то это зачем?
Вы пишите, что PR очень плохой и тд, но не приводите каких-то конкретных цифр. Судить по комментам в facebook'e глупо, так как большинство людей посмотрит и забудет, но только те, кому ролик не понравился - напишут.

Посмотрите на тоже самое vc.ru - здесь большая часть комментариев говорит о том, что они с Вами не согласны в вашем негативе. Из этого могу сделать вывод, что ролик очень хорошо зайдет на главном рынке DNS - в регионах.

То есть вообще не понятно зачем это - никакой конкретики или цифр, очень субъективные эмоциональные высказывания в целом не о чем. Я как-будто посмотрел новости с феминистским аналогом Киселева.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Этот актуальный кейс - про бизнес и обсуждается и в профессиональных сообществах, и на медиа-площадках. Мне была интересна реакция аудитории этой площадки, я её получила.
К вопросу об обидах, которые вы где-то увидели. Как человек с достаточным опытом в маркетинге могу утверждать, что ролик снят плохо, и мнение это не только моё. Сценарий - крайне спорный, многим в профессиональной среде и за её пределами показавшийся вторичным и не смешным.
И встречный вопрос: обсуждение поста про обувь или очередного допроса Овчинникова для вас достаточно "интересные и объективные статьи про ИТ, бизнес и т.д."?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Oleg Borisov

Автор поста, не обижайтесь, но это действительно слабо.

Во-первых, вы не обладаете данными, как это повлияло на продажи. Вы сможете говорить об этом только тогда, когда компания сама расскажет как ролик отразился на оных.

Во-вторых, в заголовке вы используете слово «всех», возможно даже неосознанно. Скорее всего, вам просто хочется найти эдакое социальное подтверждение своего личного отношения к ролику и своих личных переживаний по затронутой теме, что конечно же не имеет отношения к реальности, ведь есть люди, которым ролик понравился, при этом, скорее всего, их большинство.

Однако, личная часть нас не сильно интересует, с профессиональной точки зрения вы показали себя с не очень хорошей стороны. И именно поэтому вам пишут подобные комменты. Если вы маркетолог, то вы вообще-то должны были выступить в поддержку (это же очевидно!) такого ролика. А вы выступаете с позиции женщины, которая при этом имеет обиду на мужчин.

Мне ролик понравился. И я считаю, что его ЦА как раз были мужчины. Потому что женщины итак не ходят в DNS и какой смысл их вообще качать. И, на мой взгляд, ролик сработает и DNS только что увеличил вес собственного бренда у своей ЦА, поскольку обнажил, пусть и в такой гипертрофированной форме, реально существующую «проблему» и посмотрел на мир глазами тех мужчин, которым по каким-то причинам достались «такие» женщины. А когда бренд проникает в душу и потребитель чувствует, что бренд его понимает, этот бренд занимает высокую позицию в сознании потребителя.

Что касается тех, кто устраивает там митинги в FB, то я бы порекомендовал им обратиться к психотерапевту. Или хотя бы начать с вопроса «какая конкретно я по отношению к мужчинам и что конкретно я могу сделать, чтобы отношение ко мне было таким, какого бы мне хотелось».

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Говорить о чем? О том, как влияет реклама на общество и его настроения? Для этого не нужны цифры. Для этого обсуждается сам факт подобного явления: вот такой поступок крупной компании. И вопрос не в продажах, а в репутации и социальной ответственности бизнеса.
Заголовок - игровой, основан на части названия популярного фильма и ложится в контекст происходящего. Ко мне лично - отношения не имеет.
И далеко не все маркетологи (как показал опрос профессионального сообщества) увидели в ролике даже непрофессиональную попытку занять "высокую позицию в сознании потребителя".
И вы не обижайтесь, но это слабо - переходить в рамках дискуссии о спорном продукте на личность автора.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

Осторожно...сейчас могут прибежать обиженки и обвинить вас )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

О обиженок без ЧЮ подвезли. Целых 237

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Да ладно, ну ролик говно, причем тут обиженки, феминистки. Есть же здравый смысл. Если что-то выглядит как говно, пахнет, как говно — это же оно самое и есть :)
Он несмешной, не решает никаких маркетинговых задач, не направлен на ЦА.
Сам директор признал, что это маркетинговый идиотизм. Если в 18 лет плясать в трусах и делать из этого тупое видео — даже мило, то в рамках бренда и взрослых людей — уже похоже на слабоумие :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Smelov

Ролик понравился. Сделан грубовато, зато искренне и в тему. Что до "сексизма", то все эти обидки, уверен, идут в основном от тех, кого, как говорил Дж. Карлин, "ты никогда не стал бы е***ть".

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Я рад, что вы не стали бы меня ебать. Правда, рад. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin K.

Не. Это были те, кто подарили (или планировали подарить) носки и пену. Но не исключено, что с личной жизнью у них не все порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зезюля

'' возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи"
Ну ладно женщины ещё понимаю. Много их вокруг обиженных и недовольных собой и жизнью.
Но с хуяли маркетологам возмущаться? Только если из-за подгорания, что кто-то другой так необычно обыграл этот вечный стеб на счёт носков и пены на 23 февраля. Тогда их тоже понять можно)

П.с. Мне кажется целевая аудитория ролика была мужчины и женщины с чувством юмора) я лично повеселился и женщина моя тоже! и в любом случае все мы в пятницу получим свои носки, трусы и средства для бритья)

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Потому что в качестве триггера использован страх смерти. Это очень мощный ход, с которым нужно работать очень аккуратно.
Плюс от историй с насилием бомбит уже целый год. И слишком свежо в памяти, как одну женщину вот так в лес муж отвез и руки отрубил. Ассоциации жесткие.
Ну и третье — мотивация. По извращенной логике авторов женщина должна покупать мужчине норм подарок не потому, что она его любит и ценит, а потому что боится. Тут ни юмора, ни профессионализма, ни профита.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
попыткой неумело обыграть тему насилия

Вот она - проблема всех меньшинств, которые постоянно обижаются на всех и вся - прямая извилина, из-за которой весь организм живет по принципу акына "что вижу, о том пою". Нет чернокожих актёров на номинации Оскар - это дискриминация, а не тот факт, что они плохо играли. Мужик дал интервью в рубашке с нарисованными девушками с большими титьками - всяко сексист и женоненавистник, и пофиг, что может быть это был жаркий день и у мужика просто нечего было одеть кроме этой рубашки. Девушка в багажника мужика, которую потом заставляют яму копать - это насилие. А может у мужика нервный срыв из-за этих носков случился? Может он просил девушку не дарить ему больше носков, потому у него их уже миллионы. А она всё равно ему их подарил, назло, чтобы его побесить. И он, чтобы она наконец поняла и усвоила, решил преподать ей урок, чтобы ей эти носки в кошмарах снились. В конце концов, это же художественный ролик, а не документальная съёмка. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

У обоих мужиков срыв случился? Или они вступили в сговор?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Странно полагать, что группы угнетаемые столетиями не пойдут по пути угнетателей. Сколько там белых-гетеро-мужчин "угнетают", десяток лет? Ну еще пара столетий пройдет, наступит баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stepanov

Карго-культура в действии. Играем в "это-сексизм", прям как "взрослые" на Западе.

Ответить
Развернуть ветку
DimmYann
Ответить
Развернуть ветку
Roman Alyoshkin

Я вот чет прочитал комментарии тут и подавляющее большинство мужиков типа ок с роликом этим. и гляжу я на свою дочь мелкую и как-то грустно мне от вас типа пацаны.

и юмора тут нет ни черта хорошего. вывоз в лез, закапывание. прям сплошь свежие и неожиданные образы. результат мощного интеллектуального труда. дружно ржем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Дима Зезюля

Не грусти) не у тебя одного есть на кого смотреть. У нас тоже есть и матери и сестры и дочери. Но их не надо путать в этой истории.
В ролике обыгрывают пару в отношениях) это же другой подход) да и закапывают не девушку же, а всего лишь подарок!) не так уж и ужасно)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег

А мне понравился :). Снято кривенько, балансировка цветов никакая, но что-то в нём есть. Пусть снимут про мужиков, которые шубу на 8 марта закапывают. Посмотрим какая будет реакция)

Ответить
Развернуть ветку
Christina Coloboque

Учитывая что целевая аудитория ролика это женщины, то это конечно провал. Ролик рассчитан на мужчин, или на очень небольшой процент женщин. Но в свете последних настроений в обществе этот процент минимален. Тема широко и серьёзно обсуждается в обществе женщин и по крайней крем сейчас смеяться над этим это как смеяться на похоронах. Для тех кто не знал: Действительное много женщин страдают насилия в семье( ~70% и ~20% страдают от регулярных побоев, почти все убитые женщины - убиты своими мужьями/партнёрами, а не другой женщиной ) хорошо если вы ничего это не видели, но судя по этим цифрам - среди них, может ваши друзья, которые выкладывают в соц сети счастливые романтические фотографии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Недвижимость

В том то и дело, что целевая аудитория это мужчины, которые чаще чем женщины выбирают в ДНС "железо"

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

— Ты идиот?
— Ну, юмор слегка отдаёт сексизмом...
— Ты идиот.

Ответить
Развернуть ветку
Tari S

И куча мужиков в комментах, доказывающих, что все нормально.
Ролик оставляет гнетущее ощущение того, что черный юмор построен на предположении, что почему-то нужно бояться сделать неправильный подарок. И что нормальной реакцией на подарок будет вывезение в лес.
Гнетущее ощущение остается больше даже от того, сколько людей с этим роликом согласны.

Бывает черный юмор, от которого всем весело. А бывают шутки, над которыми посмеешься, но тут же понимаешь, насколько морально-этическая база человека, построившего эту шутку, отличается от твоей - как шутки мдк про Фриске. И становится мерзко.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Popov

Есть вещи над которыми не стоит смеяться. Насилие - это не смешно ни разу, не важно про женщину это или нет. Феминизм тут даже не причем.

Сработал pr наверняка... четкое попадание в быдло аудиторию - псевдобандосов, сельских пацанчиков, любителей игры танки и пр. Ну и теперь все знают, что есть какой-то там днс, снявший ролик с телкой в багажнике..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Alyoshkin

нуууу, по мне так в этом ролике юмор может увидеть скорее тупой уебок, так что позиции могут разниться. где-то рядом маяковский писал об упавшей лошади помниться...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Слон Петрович
был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия,

Он был попыткой обыграть тему женской непроходимой жадности. Почему-то женская борьба за якобы "равенство" никак не ведет к тому, чтобы дарить нормальные подарки, платить за себя и вообще вести себя по-человечески. В основном сплошная истерика.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Вы сотрудник ДНС, или просто предполагаете?
И пост как бы не о женщинах, а о неумелом маркетинге)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Магомедов Мухтар

Они хотели переплюнуть предвыборную рекламу с Буруновым в главной роли.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

И, кажется, у них это получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Симановский

Позорище DNS-ное. Еще и наклейка "Ш" не по ГОСТу. Тьфу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Настя Водова

Оставила коммент в контакте DNS, интересно, сколько провисит:
"Предлагаю еще идеи для рекламы:
1. На работе дарят мелкие пожухлые тюльпанчики на 8 Марта - швырнуть их в дарящего и следом швырнуть стулом.
2. Женщина едет домой пораньше с работы с букетом к 8 Марта. Дома муж пытается что-то приготовить в подарок, уляпал всю кухню и кучу посуды. Следующая сцена - женщина срезает мясо с его отрубленной руки и складывает в тарелочку.
3. Наорал на девушку за пену и носки. Утром проснулся от боли в шее. Девушка смеется с ножом, из шеи хлещет кровь. На столе новый подарок из DNS. Пока открывал дверь одной рукой, потерял много времени. В подъезде никто не открыл, свалился на площадке. Кровь заливает площадку и лестницу. Наверху страшно пищит кот. Мявк. Тишина.
4. Ребенку подарили новый комп из DNS. Сидел за компом, ничего не выучил. Учительница орет, что "смотришь в книгу - видишь фигу", тыкает указкой ему в глаз, потом запихивает ее в рот ребенку, указка ломается, протыкает горло внутри, ребенок хрипит, выкашливает кровь.
5. Маленькому ребенку подарили новый комп из DNS. Сидел за компом, не убрал игрушки. Заходит кто-то из родителей, его бьет, наступает на него, дергает. У ребенка перелом, он ползет и кричит. Родитель расставляет игрушки, потом пинает ребенка еще раз. Расставляет игрушки.

DNSSовцы, запускайте ролики в производство. На оплату не претендую.

Живу рядом с вами, больше ничего у вас не куплю. Зачем вы меня выгнали?

Углубляться в снафф в рекламе - плохая идея, вы так можете кого-то перессорить или поспособствовать драке, особенно учитывая, что некоторые звереют от алкоголя в районе праздников".

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

На вашей пуканной тяге вполне можно майнить криптовалюту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Business Future

Вам бы к специалисту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Dolgov

О, сценаристы студии Трома подтянулись.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Maltsev

Снято отстойно спору нет, но что-то в этом есть.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Интересно только, случайно у них это "что-то" получилось, или, наоборот, не всё выстрелило, как должно было.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Юрий Моисеенко

Как всегда. Реклама в Док Док никого не напрягает, а стоило обидеть жэншэну, так сразу появляются сексистские истории.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksym Melnychuk

Авторша скорее даже не обиделась. Решила поднять тему сексизма, аля в США, ожидала толпьі негодования, но не зашло

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Извините, конечно. Магазин DNS - хороший. Но тот, КТО СДЕЛАЛ ЭТУ рекламу должен быть УВОЛЕН. Это просто аморально и безвкусно. Ужас, DNS... Это даже НЕ ХАЙП, это реально безвкусица.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Скучно, да. И снято плохо.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Балаган

Идея и исполнение - УГ. Впрочем, как и сама сеть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

мне понравилось, забавно. Только раза в два укоротить бы.

Ответить
Развернуть ветку
Жома Гопов

Авторы ролика, кем-то чрезвычайно обиженные в половой сфере (предположительно, женщинами, но это не точно) классно устроились. И все свои обидки, комплексы и фобии публично почесали всласть, да еще и денег за это получили. Нет, не заработали. Получили.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

После проблем Юлмарта там сильно сдулся ассортимент. Увы, для моего города (Ленинградская область) DNS теперь единственный приемлемый вариант для покупки техники.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Да, ассортимент в Юлмарте совсем печаль теперь, согласна.

Ответить
Развернуть ветку
Недвижимость

Видео ролик это Мужской анекдот.
Ну кто обижается на шутки?!
Даже если они по мужски грубы и без обиняков прямолинейны.
Но с точки зрения маркетинга, странно если реклама нацелена на женщин.
Думаю, что основной покупатель в ДНС это мужчины.
Если это так, то рекламный выстрел был точен: после очередной пены и носок у ДНС должны вырости продажи ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vinta

а что вам дарить-то, кроме носков и пены? чтобы разумный подарок в пределах 5-10$ для коллег и не шибко близких людей
вот вы нашли себе отмазку - цветы (и то с нытьем, что цветочники м***ки)

Ответить
Развернуть ветку
vinta

я жду не минусов, а дельных предложений *тема-то актуальна

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Archer Archer

https://www.facebook.com/eva.moor.71/videos/vb.100000716469911/1878527458847785/?type=2&video_source=user_video_tab

Категорически советую почитать комментарии, буря эмоций и веселья

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зезюля

Лучше бы я этого не видел) просто толпы безумных женщин) аж страшно жить становится!) причём самый популярный комментарий у женщины, которая советует (внимание!) "перенять ролик, чтобы женщина купила ружьё и пристрелила уебка ''!! Это типо будет норм) да уж. Видимо теперь мы ещё и по половому признаку будем ненавидеть друг друга и готовы грызть глотки друг другу. Мало нам национальностей, религий и прочего...

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

Да ну, нафиг. Дело даже не в сексизме, а в том, что сам ролик снят хреново. Даже агрессия сыграна так, словно в каком-то низкобюджетном сериальчике. Вообще, полная фальшивка.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зезюля

Чувак, ты явно путаешь. Это же не фильм, сериал или шоу) это всего лишь рекламный ролик... Не то место где можно требовать гениальности актёрской игры)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Kowalski

С ДНС всегда были проблемы, колхозники-консультанты в зале, колхозники в гарантийном отделе, колхозники в PR-отделе. Каждый раз удивляет реакция обывателей когда начинается обсуждение подобных тем. "Ой, мне морально дали по наглой роже когда я высказался что оскорбительный ролик это смешно, да как эти феминистки посмели?!"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Виталя

А мне идея понравилась )

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

да, если в рекламе семья не поёт с идиотскими улыбками и идиотскими словами то не вштырит! ясно же все

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Kuznetsova

Почему-то не удивительно, ДНС откровенно хамская компания, в которой каждая покупка как лотерея, повезёт или не повезёт купить небракованный товар, который ещё несколько месяцев проверяют их внутренний сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Поздняков

Оценить эффектность рекламы можно только статистикой и цифрами. Продажи упали - рекламное агентство под попу ногой, выросли - честь, хвала, благодарность за хайп, который помог распространить ролик. Субъективных оценок хватает на рекламных конкурсах, где побеждает креАтив, а не статистика продаж. Мотивация автора понятна "инфоповод, чтобы привлечь к блогу внимание".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тагиров

Те, кто негативно реагирует на подобное, просто недалекие люди, которые не могут в иронию и самоиронию, следовательно не имеют чувства юмора.
Я же считаю, ролик достоин какой-нибудь маркетинговой премии: сюжет отличный, непрофессиональная постановка создает дополнительный антураж, тема на злобу дня. Сам я лично ржал в голос когда смотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina Vorobyova

Искренне сочувствую мужчинам, которым дарят носки и галстуки. Но сама реклама довольно мерзкая.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Aliru

Реклама смешная.
Вечнообиженных к психиатру.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

прикинь, нас бабы минусуют ))) ахахах.
кто у нас тут такой обиженный без чувства юмора, утютю

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Похоже на рекламу. Например для меня эта статья "очеловечила" днс, там оказывается есть какой-то Дмитрий, который за что-то может извиняться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

Черный юмор им не нравиться... А я бы вот хотел на 23 февраля в подарок кружку, где на дне будет написано "Ты отравлен, осталось жить 1 час"... Может кто видел такие в продаже?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tkachev

Черный юмор он как ноги - у кого-то есть, у кого-то нет.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Черный юмор как черный ноги — отмороженный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрин Иван

Хах)) обиделись и минусы наставили. Вот это я понимаю жёстко :)))

Ответить
Развернуть ветку
Angry

Отличная реклама ! Мне нраится !

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпунов

Так, я что-то путаю, или никто до сих пор не сказал это?..
Triggered! XD

Ответить
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

На 8 марта попробуют ответочку снять, интересно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Art.Spark

толерасты пусть идут лесом.
классный ролик ) я поржал

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда