{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»

Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.

Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.

Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».

Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Слон Петрович
был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия,

Он был попыткой обыграть тему женской непроходимой жадности. Почему-то женская борьба за якобы "равенство" никак не ведет к тому, чтобы дарить нормальные подарки, платить за себя и вообще вести себя по-человечески. В основном сплошная истерика.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Вы сотрудник ДНС, или просто предполагаете?
И пост как бы не о женщинах, а о неумелом маркетинге)

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Маркетинг оценивать рановато, пока не видно, насколько далеко зайдет шум. Если хорошо зайдет, то соответственно и маркетинг неплох.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Шум это про пиар. А маркетинг — он про клиентов и продажи.
И скорее всего, никак на них ролик не повлияет. ЦА сейчас на заводах или в магазинах работает. Не смотрит всё это говно и не сидит на Ви-Си. Всем пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

В интернете любое упоминание это плюс. Плюс к позиции в поисковиках, в частности. А позиция в поисковиках достигается деньгами, для большого бизнеса – большими деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Ролик может повлиять на мнение о руководстве компании. С их же согласия он ушел в мир. Что же у них в голове?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Colors

Что же в голове у женщин, при покупке подарка на 23 февраля?)

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

А вы много знаете женщин, которые дарят пену и носки? Это какой-то миф :)

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva
Автор

Посмотрим через пару дней, согласна.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда