{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»

Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.

Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.

Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».

Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
vinta

а что вам дарить-то, кроме носков и пены? чтобы разумный подарок в пределах 5-10$ для коллег и не шибко близких людей
вот вы нашли себе отмазку - цветы (и то с нытьем, что цветочники м***ки)

Ответить
Развернуть ветку
vinta

я жду не минусов, а дельных предложений *тема-то актуальна

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Дельное предложение: прекратите обвинительную и уничижительную риторику в адрес мужчин ("отмазка", "нытье"), начнете выглядеть по-человечески.

Как бы в обсуждаемом ролике совершенно однозначно представлена ситуация "близких людей", а вовсе не коллег по работе. От участия в ритуалах коллективного дарения я вообще рекомендую публично отказаться, такие мероприятия должны или проводиться за счет компании, или не проводиться вовсе. Разумеется, при этом следует также публично отказаться принимать подарки в другую дату.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kowalski

"Дельное предложение: прекратите обвинительную и уничижительную риторику в адрес мужчин"
Ахахаха, и это фраза под уничижительным и обвинительным роликом в адрес женщин!
Есть вещи такие: двойные стандарты, лицемерие и логика, погуглите, вам будет интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Расскажите пожалуйста больше о логике, уж очень она у вас интересная (̶н̶е̶ ̶ж̶е̶н̶с̶к̶а̶я̶-̶л̶и̶?̶)̶. Когда вы видите например фильм, в котором убивают человека в красной куртке – это является неким посылом в адрес всех людей в красных куртках?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kowalski

Так и быть, расскажу. Логика - это когда человек понимает разницу между неодушевленными куртками конкретного цвета и людьми конкретного пола. В частности логически мыслить это верно выделять первичные признаки ситуации. В ролике главный признак - пол. Поменять его и это будет другой ролик, с другим набором стереотипов. В вашем примере о фильме главный признак это действие - убийство. Цвет куртки можно менять сколько угодно, суть сцены не поменяется. Но если фильм про человека который намеренно гасил только людей в красных куртках, то да, это очевидно посыл всем в красных куртках.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

В обсуждаем ролике "намеренно гасили" двух женщин, подаривших носки. А не всех женщин. Так-то вы правы, посыл "женщинам, дарящим носки" имеется, в этом вроде не сомневается никто. Почему конкретно вы и феминоистерички решили, что главный признак – пол вообще, непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kowalski

Про логику все же погуглите. Ваша цитата "Так-то вы правы, посыл "женщинам(!), дарящим носки" имеется, в этом вроде не сомневается никто." Если бы пол не был важен не нужно было бы упоминать кто там носки подарил, женщина или мужчина. Если до сих пор вам не понятно почему пол главный признак во всем скелете ролика то как говорил один герой России "кто не понял тот поймет, а остальным мои соболезнования")

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Потому что носки дарят только женщины. Но не потому, что все женщины дарят носки. Откуда у вас амбиции на наличие логики?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kowalski

Да не в ебаных носках дело, а в том что демонстрируется хоть и в формате шутки сама допустимость наказывать женщину (и только женщину в рамках этого ролика) так еще и по такой мелочной причине, потому как само понятие наказания иерархично, блять кто наказывает выше, наказуемый ниже, что в этом сложного?
Ладно, пробивать не пробиваемую тупость занятие пустое.
Дурак в споре всегда победитель, поздравляю с победой.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Наказывают не "женщину", а конкретный подкласс женщины, "женщину, подарившую носки".

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Например отсосать можно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

К примеру мне нравится группа Linkin Park, я б хотел получить альбом One More Light (w/ Chester Bennington, последняя live-сессия). Но сейчас уже не хочу, т.к. получил еще до начала февраля. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда