{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»

Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.

Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.

Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».

Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.

0
231 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Alyoshkin

нуууу, по мне так в этом ролике юмор может увидеть скорее тупой уебок, так что позиции могут разниться. где-то рядом маяковский писал об упавшей лошади помниться...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Alyoshkin

не не, чувак. тут ты как-то с темы соскочил, ты провозгласил, что все кто не понял юмор, тупые уебки, а потом вдруг дал задний ход.

ролик и без сексизма и без насилия тупой, нет там смешного ничего, он никак не тянет на качественный черный юмор. но это, конечно, мое оценочное мнение, тебе видимо ролик показался смешным и ради бога. просьба только не записывать в тупые уебки всех, кто не нашел великого юмора в этом произведении.

а общественная дискуссия по поводу домашнего насилия вполне себе полезна, будь она на фейсбуке или где угодно.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда