Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»

Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.

Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.

Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».

Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Дима Зезюля

'' возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи"
Ну ладно женщины ещё понимаю. Много их вокруг обиженных и недовольных собой и жизнью.
Но с хуяли маркетологам возмущаться? Только если из-за подгорания, что кто-то другой так необычно обыграл этот вечный стеб на счёт носков и пены на 23 февраля. Тогда их тоже понять можно)

П.с. Мне кажется целевая аудитория ролика была мужчины и женщины с чувством юмора) я лично повеселился и женщина моя тоже! и в любом случае все мы в пятницу получим свои носки, трусы и средства для бритья)

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Потому что в качестве триггера использован страх смерти. Это очень мощный ход, с которым нужно работать очень аккуратно.
Плюс от историй с насилием бомбит уже целый год. И слишком свежо в памяти, как одну женщину вот так в лес муж отвез и руки отрубил. Ассоциации жесткие.
Ну и третье — мотивация. По извращенной логике авторов женщина должна покупать мужчине норм подарок не потому, что она его любит и ценит, а потому что боится. Тут ни юмора, ни профессионализма, ни профита.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зезюля

1. Причём тут страх смерти?! Его там нигде не обыгрывали. Мне кажется большинство женщин не понял что в ролике закапывают подарок, а не женщину! Поэтому и начали истерить. Следовательно проблема в вас, а не в ролике.

2. А от жутких аварий ежедневных на дорогах у тебя не бомбит? И у тебя не возникает проблем смотря рекламу автомобилей? Я думаю что нет) А странно. Значит опять проблема в вас, а не ролике.

3. Именно так. Только должна бояться не его, а его реакции на плохой подарок! Точно так же как и мы боимся не угодить вам с подарком. И все мужики знают насколько сложно найти подходящий! И прокручиваем в голове кадры как отгребаем букетом и слушаем недовольства от подарка) И это нормально. Следовательно проблема снова в вас, а не в ролике.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

1. Когда женщину с заклееным ртом везут в лес, конечно, дело не в страхе смерти)
2. В рекламе автомобилей мне не показывают мясо, мне говорят о безопасности. Показывают плавное торможение и счастливых маленьких детей.
3. Не нужно ничего бояться. Странно дарить подарок близкому человеку и бояться, хоть его, хоть реакции. Что это за отношения такие, когда мужчины боится дарить букет любимой женщине? Что это за женщина такая?)
Больше любви, меньше треша. Я не верю в феминизм и любой другой -изм. Только в здравый смысл и уважение друг к другу. И юмор может быть, и стеб, если это с любовью и нежностью.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда