{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»

Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.

Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.

Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».

Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Илья Александров

Ну вот полнейшая хуйня эти обвинения в адрес магазина. В наше время чтобы что-то сказать нужно учитывать мнения меньшинств, геев, феминисток, общество по защите животных, религию, веганов, хуеганов. Опомнитесь, не нравится не смотрите, хули вы ноете. Если собака тебя может укусить вы чеделаете?! правильно не подходите к ней. Так же про все остальное что вам не нравится... Ролик крутой, я думаю если отнестись к нему с чувством юмора то положительных оценок будет больше. Мужики давайте только по честноку, ну правда заебали эти пены с носками.
Всем добра! че там щас надо писать чтобы тебя не закрыли за пост, это мое субъективное мнение не хотел ни кого обижать и тд...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Alyoshkin

Тут вроде не меньшинства задеты? Ну и где-то я видел статистику по домашнему насилию, так что глядя на жену и дочь, я чет для себя понимаю, что на хер мне не нужны такие ролики в медиа пространстве.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Вонриж

Почему не нужны? Смотришь ролик и хочется заняться домашним насилием?) Так это не в рекламе дело!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Alyoshkin

какой удачный и меткий ответ, молодец чувак, 300р твои)

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда