{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}

Конец бесплатного продвижения сообществ

ВК анонсировал (но еще не запустил) подписку для сообществ - https://vk.com/biz/tariffs

Фактически - идут по пути Ебея и Авито в этом плане

Пока доступно 3 тарифа: базовый, продвинутый, и максимальный

Базовый - бесплатный, то есть доступный для всех.

Пробежимся по функционалу, и выскажу, что полезно, а что не особо:

1. Бонус на рекламу в 5-10%. С учетом лимита - предложение выгодное, но пока непонятно, будет ли работать на агентских кабинетах, если нет, то предложение привлекательно в основном для тех, кто рекламируется напрямую.

2. Дополнительный трафик (за счет показа в 3-х разделах: рекомендуемые товары, похожие сообщества, и новый раздел "Товары" в поиске"). Полезно, хотя и заточено в основном под магазины с товарами, будут ли туда включены услуги - большой вопрос.И, скорее всего, у тех, кто будет без подписки - трафик за счет попадания в такие разделы будут урезать.

3. Скидка на размещение в Юле и в объявлениях ВКонтакте в 20-30%. Размещаются там далеко не все, поэтому в основном будет бесполезно

4-5. Расширенные возможности для создания промокодов, и на выбор кнопки в карточке товара. Полезно, но инструмент интересный преимущественно для крупных брендов. Малые и средние редко пользуются

6. Помощь специалиста по рекламе. Непонятно, насколько качественные будут рекомендации, исходя из правил - https://vk.com/@ecom-konsultaciya-targetologa-chto-vh.. - польза будет небольшая

7. Приоритетная поддержка. Полезно, но и так поддержка отвечает достаточно быстро, и если вы запускаете рекламу с запасом по времени - хватает и стандартного времени ответа. Поэтому - полезно для тех, у кого нет времени, и для тех, у кого возникает много проблем при продвижении

Важно - бонус за пополнение (кэшбэк на рекламу) месячный, имеет лимит, и отличается в зависимости от тарифа:Так для продвинутого имеем 5% бонуса с лимитом в 3000 в месяц (эффективная сумма трат - 60 т.р), для максимального - бонус 10%, с лимитом в 5000 в месяц (эффективная сумма трат - 50 т.р)

Таким образом - предложение не самое сильное, но попробовать в течении 1-2 месяцев я рекомендую (поскольку на старте за счет этого можно получить конкурентные преимущества), потом делать выводы, и оставлять/отключать

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null