Как связан контент-маркетинг и геймификация?

Сегодня люди во всем мире генерируют 250 миллионов гигабайт контента в день. Сложно даже представить сколько это, но зато предельно понятно, что удерживать внимание аудитории становится с каждым днем все сложнее. И без креатива и вовлекающих механик никуда. Одна их них - геймификация/ игровой контент.

Любая игра, как и контент, основывается на 8 основных принципах, которые отвечают множеству триггеров. Сегодня расскажем о базовых принципах геймификации на примере соц.сетей.

0
4 комментария
Дяченко Александр

В итоге, в статье не описана связь контент-маркетинга и геймификации... М-да

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Gorohova
Автор

тут скорее о том, как одни принципы работают для разных ниш. То, что работает в играх - отлично адаптировано и на социальные сети, в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Так а где примеры в рамках контент-маркетинга? Заголовок же не соответствует материалу.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Абсолютно нечитабельно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда