Новости рекламы и маркетинга за последнюю неделю Статьи редакции

Рекламная кампания «Альфа-банка», спорный ролик от сети магазинов DNS и законопроект о громкости видеорекламы в интернете.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Теремок» выпустил первый ТВ-ролик из новой рекламной кампании. В нём используются хэштеги, описывающие отличия продуктов компании от других сетей — например, «не бургер» и «не сэндвич». Ролик появился на телевидении с сегодняшнего дня.
  • Google представила систему автоматизированных объявлений в сети AdSense, которая может самостоятельно размещать рекламу на сайтах, используя машинное обучение. Система сама выбирает оптимальное место и время для показа рекламы, не нарушая внешний вид сайта.
  • Mail.Ru Group предложила рекламодателям новый тип таргетирования — по психотипам пользователей. Нововведение позволит персонифицировать рекламу и повысить её эффективность.
  • «Альфа-банк» запустил первую рекламную кампанию со своим амбассадором Юрием Дудём в главной роли. Для продвижения услуг для малого бизнеса авторы роликов обыграли традиционный вопрос «Сколько ты зарабатываешь?», который Дудь задаёт своим гостям в шоу «вДудь».
  • «ВКонтакте» запустила сервис для публикации «историй» от имени сообществ. Администраторы и редакторы могут загружать фотографии и видео с помощью мобильного приложения или через веб-интерфейс. В первую очередь доступ к функции получат верицифированные и популярные сообщества.
  • ФАС потребовала от сервиса «Циан» перестать копировать объявления с классифайда-конкурента Avito. Администрация «Циана» должна удалить все скопированные с Avito объявления и не повторять такие нарушения в будущем. Неисполнение обязательства грозит «Циану» штрафом в 500 тысяч рублей.
  • Журнал Forbes назвал самые дорогие компании рунета на 2018 год. Первое место сохранил за собой «Яндекс» с оценкой в $12,4 млрд.
  • Google планирует в ближайшее время перевести больше сайтов на mobile-first-индексацию.
  • Актёр Стивен Сигал стал лицом криптовалютного проекта с признаками «пирамиды» Bitcoiin2Gen. Компания обещает участникам ICO дополнительный доход, если они приведут новых вкладчиков.
  • YouTube планирует запустить подписочный сервис YouTube Red в ещё ста странах. На сегодняшний день видеосервис, свободный от рекламы, доступен только в США, Австралии, Мексике, Новой Зеландии и Южной Корее.
  • «Яндекс.Навигатор» и WarGaming подготовили автолюбителям подарок ко Дню защитника Отечества. В приложении появились танки из игры World of Tanks и голос актёра Владимира Машкова.

  • К 8 марта «МегаФон» запустил акцию «Тюльпаны для мамы!». За 150 минут разговора оператор подарит букет тюльпанов маме абонента.

  • DNS удалила рекламу к 23 февраля из-за обвинений в пропаганде насилия женщин. По сюжету связанных девушек вывозят в лес и заставляют закапывать подаренные носки и бритву.

  • Subway выпустила первую рекламную кампанию после ребрендинга. Новую рекламу показали во время Олимпиады.

  • В рекламных видеороликах в интернете снизят громкость. Она не будет превышать среднюю громкость демонстрируемого видеоконтента. Соответствующий законопроект уже внесён на рассмотрение.

  • Пользователи Facebook смогут публиковать 3D-посты. Формат glTF 2.0 позволяет пользователю рассмотреть изображение со всех сторон, удерживая его левой кнопкой мыши или пальцами.

0
2 комментария
Григорий Ноженко

вагинолюди победили чувство юмора и здравый смысл. ок, потрачено.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Браун

Безмозглые люди победили здравый смысл, уважение и человечность. Ок, идите нах**.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда