{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Vadim Kisurkin

Кейс продвижения детского центра: как мы за месяц получили 194 лида по 114 рублей за лид

В этом кейсе мы расскажем, как за 1 месяц таргетированная реклама в Instagram и Facebook принесла 194 лида в Москве.

О заказчике

Детский развивающий центр, который проводит курсы и мастер-классы для детей от 9 месяцев до 15 лет.

Центр расположен на западе Москвы.

Проблема

Большинство каналов, которые приносили Лиды в рамках утвержденного CPL, использовались. Необходимо было найти новый канал лидогенерации.

Задачи

  • Разработать стратегию и медиаплан по таргетированной рекламе, чтобы привлечь 150+ Лидов за месяц

Решение

Мы решили использовать стратегию сбора контактов через лидмагнит. Для этого было разработано 2 Лид-магнита по наиболее популярным темам у родителей: как приучить ребенка к горшку и какую литературу использовать для развития ребенка.

Под каждый Лид-магнит сделали отдельную посадочную страницу, на которую лили трафик из FB/ Inst.

В итоге cpc по Лид-магниту со списком литературы получился на уровне 35 рублей, по Лид-магниту "как приучить к горшку"- 48 рублей. При этом по каждому Лид-магниту использовались несколько креативов, которые потом алгоритмы FB отфильтровывали в показах. В итоге вариант справа был наиболее эффективным с конверсией 0,79 %

После того, как человек оставлял заявку, ему присылалась ссылка на скачивание Лид-магнита. После этого мы добавляли пользователя в воронку прогрева, состоящую из 5 подогревающих писем. В последнем письме уже было приглашение на бесплатное пробное занятие.

Таким образом, мы использовали связку таргет-магнит-прогрев-бесплатное занятие, которая позволила нам получить конверсию в заявку на уровне 48%

Результаты

В итоге за 1 месяц мы получили:

  • 194 лида по 114 рублей
  • сократили стоимость записи на 52%
  • увеличили конверсию заявок на пробное занятие до 48%
0
2 комментария
Илья Попов

Всё, что делается для детей заслуживает внимания и уважения. Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Kisurkin
Автор

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null