Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в январе 2018 года Статьи редакции
История Askona о взрослении, бунтарство Adidas Originals и рэп-оды ушедшему году.
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- Ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители брендов и российских рекламных агентств.
10 место: Yota
Лаконичная реклама мобильного бренда о ситуациях, в которых может пригодиться безлимитный YouTube — начиная от ремонта на кухне до техник управления гневом.
- Количество просмотров: 4 млн.
- Количество положительных реакций: 4 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 4 тысячи.
9 место: «М.Видео»
В новом видео бренд собрал четырёх популярных интернет-героев: Сергея Дружко, Дмитрия Маликова, Ирину Горбачёву и рэп-исполнителя Guf. Они зарифмовали основные события 2017 года, о которых узнали благодаря соцсетям: каждая строчка начинается с фразы «мобила мне показала».
Однако инициативу бренда и подбор героев оценили не все пользователи.
- Количество просмотров: 2,9 млн.
- Количество положительных реакций: 2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 1 тысяча.
8 место: Coca-Cola
Джингл «Праздник к нам приходит» успел стать традиционным атрибутом Нового года вместе с мандаринами и салатом оливье. В новом видео бренд обратился к более молодой аудитории, собрав популярных блогеров и исполнителей, а также обычных пользователей.
- Количество просмотров: 8,7 млн.
- Количество положительных реакций: 36 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 8 тысяч.
7 место: Google
Бренд также подвёл итоги 2017 года в рэп-стиле, вспомнив самые популярные события и явления — майнинг криптовалют, спиннеры, «дело Вайнштейна» и так далее. Для этого компания обратилась к участникам группы «Каста», которые написали и записали трек.
- Количество просмотров: 5,9 млн.
- Количество положительных реакций: 68 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 14 тысяч.
6 место: Adidas
В новом видео Adidas Original вдохновляет молодых людей бросать вызов устоям общества и преодолевать барьеры и границы.
- Количество просмотров: 3,9 млн.
- Количество положительных реакций: 319.
- Количество отрицательных реакций: 54.
5 место: Askona
Бренд рассказывает историю о том, что каждый взрослый в душе немного ребёнок — несмотря на возраст.
- Количество просмотров: 8,2 млн.
- Количество положительных реакций: 15 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 4 тысячи.
4 место: Maybelline New York
Популярные блогеры представляют новые оттенки тональных кремов.
- Количество просмотров: 5,1 млн.
- Количество положительных реакций: 46 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 4 тысячи.
3 место: Arko
Актёр популярного сериала о жизни пермских хулиганов «Реальные пацаны» Николай Наумов показывает, как выглядит «обычный день пацана». По сюжету ему приходится решать ряд личных и рабочих проблем, однако персонаж Наумова уверен, что всё будет «гладко» — не в последнюю очередь из-за выбора пены для бритья.
- Количество просмотров: 9,5 млн.
- Количество положительных реакций: 25 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 8 тысяч.
2 место: Jacobs
Очередная серия похождений итальянского мачо Джанлуки Вакки. Если в предыдущих роликах Jacobs он был эксцентричным миллионером, который зазывал российских красавиц к себе в особняк, то на этот раз он играет роль «плохиша».
По сюжету Вакки пускает своих телохранителей в погоню за соперником, который «отбил» его девушку. Избежать погони влюблённым удаётся с помощью Jacobs Milicano. Но ненадолго.
- Количество просмотров: 5,1 млн.
- Количество положительных реакций: 3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3 тысячи.
1 место: Hasbro
Ироничное видео о неочевидных опасностях, которые таят семейные игры.
- Количество просмотров: 10 млн.
- Количество положительных реакций: 1 тысяча.
- Количество отрицательных реакций: 657.
А ничего, что в ролике Якобс не Джанлукка Вакки, а актер, едва ли похожий на итальянца? Надувательство какое-то.
Действительно. Мде..
А как же ролик про "П-п-поднял бабла ..."
Ну спасибо
Ее посмотреть ходят на ютуб
Комментарий удален модератором
Видео без лайков означает лишь то, что оно показывалось на других ресурсах гораздо больше, чем на самом ютюбе.
Или, что видео показывалось в качестве преролла
Комментарий удален модератором
Вы считаете эти ролики сливом бюджета??
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Максимум пара роликов хоть как-то попадали в СМИ, остальные даже с натяжкой на вирусные не тянут. Якобс вообще телевизионный, причем тут инет. Потому что бюджета хватило мутного трафика налить? Классный рейтинги, чуваки.
Ну так речь не про вирусные.
да, извиняюсь, невнимательно прочитал.
"Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров."
но картины не меняет, все равно получился рейтинг рекламных бюджетов
https://www.youtube.com/watch?v=kF7Y936QNZE
Комментарий удален модератором