Мировой рекорд по беспилотникам, Игры будущего и беззвучная Олимпиада — примечательные проекты брендов для Зимних игр Статьи редакции

Кейсы от Intel, Samsung, Alibaba Group, Toyota и других компаний.

Световое шоу

Intel организовала световое шоу на открытии зимних Олимпийских игр — в воздух поднялись 1218 квадрокоптеров Shooting Star. С помощью дронов Intel показала эмблему Олимпиады, сноубордиста, птицу и другие фигуры.

Компания установила мировой рекорд по количеству одновременно управляемых беспилотников.

«Умная» экипировка

Samsung разработала «умную» экипировку для голландских конькобежцев, которая позволяет определить, когда спортсмены развивают наивысшую скорость во время тренировок.

Создание экипировки приурочено к олимпийской рекламной кампании «Do what you can't».

VR-трансляция Игр

Intel совместно с американской телекомпанией NBC подготовила онлайн-трансляцию Игр в виртуальной реальности длительностью 50 часов. Это самая продолжительная запись с помощью виртуальной реальности в мире.

Intel сняла видеоролики для 19 видов спорта. Цель кампании — привлечь внимание зрителей Игр к VR-контенту.

Олимпиада в «облаке»

Ритейлер Alibaba Group открыл в Олимпийском парке выставочный центр The Olympic Games on the Cloud Alibaba. В центре представлены технологичные решения для организаторов Игр: мобильный помощник, устройства, отслеживающие скопления людей, и другие.

Мобильный помощник Smart Pass работает с помощью технологии распознавания лиц и помогает зрителям пройти на соревнования, составить маршрут, узнать необходимую информацию и пообщаться со спортсменами.

В центре также представлена «облачная» технология Smart Venue, которая позволяет проследить передвижения людей и предупредить их скопление.

В сувенирном магазине центра есть виртуальная примерочная, где посетители могут получить рекомендации на основе покупательских предпочтений и оформить заказ товара на дом.

Также посетители центра могут представить себя в роли спортивного телеведущего или создать обложку журнала со своим изображением с помощью технологий дополненной реальности.

По словам основателя Alibaba Group Джека Ма, задача центра — изменить будущее Олимпийских игр.

«Start your impossible»

В 2017 году Toyota начала рекламную кампанию «Mobility For All». Цель кампании — показать новые средства передвижения, которые могут облегчить жизнь людям с ограниченными возможностями.

В рамках кампании Toyota заключила сотрудничество с Международным олимпийским и паралимпийским комитетами. В новом ролике компания показала 100 людей разных возрастов, сфер деятельности и физических возможностей.

Слоган рекламной кампании —«Start your impossible».

В одном из роликов кампании приняла участие американская спортсменка Татьяна МакФадден, призер Паралимпийских игр в гонках на инвалидных колясках среди женщин.

Поддержка олимпийской сборной России

За день до открытия зимних Олимпийских игр российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под нейтральным флагом.

Среди поддержавших спортсменов бренды: «Сбербанк», «Альфа-банк», «МегаФон», Mail.Ru Group, Splat, МТС, «Бизнес молодость» и другие.

«Обещаем, что не создадим слишком много шума»

В новом ТВ-ролике французским зрителям предлагают смотреть Олимпиаду почти без звука. Прямые эфиры из Южной Кореи велись около полуночи, поэтому создатели ролика решили добавить юмор в рекламу и показали шепчущих комментаторов, спортсменов и посетителей Игр.

Слоган кампании — «Обещаем, что не создадим слишком много шума». Ролик разработан креативным агентством Publicis.

Кадр из ролика

«Бесстрашные»

Креативное агентство Y&R London и студия Nexus Studios выпустили ролик о бесстрашии олимпийских спортсменов. В видео спортсмены борются со временем, погодными условиями и приходят к финишу.

0
1 комментарий
Никита Петров

Intel каждый год свой рекорд бьёт по количеству единовременных управляемых дронов) а в свободную продажу их так и не запустили.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда