{"id":13576,"url":"\/distributions\/13576\/click?bit=1&hash=2849205a0a9d75a53f914c6db5e69baf2b18d52204d41843062576af0828ef54","title":"This is fine: \u043a\u0430\u043a \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0432\u043e\u043a\u0440\u0443\u0433 \u043f\u043e\u0436\u0430\u0440","buttonText":"\u0418 \u043a\u0430\u043a \u0436\u0435?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Александр

Создан алгоритм универсальной маркетинговой стратегии

На этой неделе в Figshare of Digital Science опубликован препринт исследования в области маркетинга, в котором с научной точки зрения описан алгоритм универсальной маркетинговой стратегии.

Всё дело в удобстве сравнения с альтернативами

Удобство сравнения с альтернативами является естественной социальной потребностью человека при обмене деятельностью с другими людьми. Эта потребность имеет место в силу естественных ограничений когнитивных, временных, других ресурсов человека для точной оценки предложений обмена на предмет возможностей удовлетворить потребности обменом, а также в силу пересмотра им оценки после обмена. Иными словами, человеку свойственно отдавать предпочтения в оценке более эргономичным предложениям обмена.

Это обстоятельство делает повышение удобства сравнения с альтернативами главным фактором роста эффективности обмена.

Историческими примерами повышения удобства сравнения с альтернативами являются распространение денег как универсальных средств обмена, рыночных площадей как универсальных мест обмена, интернет-магазинов как универсальных площадок обмена.

А причём тут маркетинг?

Маркетинг как вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей обменом, является ничем иным как повышением удобства сравнения с альтернативами продвигаемого продукта с целью создания предложений обмена, не требующих усилий по сбыту (создание предложений эффективного обмена). Взаимодействие человека с системой обмена и место в ней маркетинга хорошо видно на рисунке нормативной системы «человек - система обмена»:

А маркетинговая стратегия?

В свою очередь, маркетинговая стратегия есть совокупность последовательных шагов по проектированию на основе продукта (первопродукта), предназначенного для обмена, предложений эффективного обмена и формированию производственных задач методом повышения для потенциального потребителя удобства сравнения с альтернативами возможностей удовлетворить потребности обменом. Алгоритм её в типовом виде выглядит следующим образом:

И что всё это значит?

Учет фактора удобства сравнения с альтернативами в проектировании предложений обмена открывает возможности от сокращения числа необходимых инструментов маркетинга, снижения затрат и алгоритмизации процессов создания и сбыта продуктов до комплексной их автоматизации и контроля над рисками потери конкурентных преимуществ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null