Маркетинговые войны разворачиваются в головах потребителей*. Задача любого предпринимателя через свой продукт и его свойства завоевать умы и место в сердцах покупателя. Сегодня, в эпоху глобальной конкуренции, нам важно постоянно исследовать свою аудиторию (потенциальную, текущую, потерянную**), ее мотивы и факторы выбора, а эти знания превраща…
Комментарий недоступен
Спасибо большое за комментарий :)
Скажите, пожалуйста, сколько оптимально писать? Или может поделитесь примерами "как должно быть"? Мне это поможет в дальнейшем для подготовки материала...
Поняла про "уголки", согласна, верное замечание...Сделала вывод, что мысль надо раскрывать шире.
Про отпустите и удержание - поняла, надо было раскрыть...
Отпустите - это больше мысль про то, что не надо бороться за тех, кто до конца не понимают "что-зачем", а "удержание" - это история про то, что прежде чем тупо гнать трафик на продукт, нужно уметь его "возвращать к повторной покупке".