{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Доминирования в аукционе Facebook или как обойти конкурентов?

Суровый на связи! В статье поделюсь инсайтами и дам детальное руководство о принципах работы аукциона Фейсбук, как обойти других рекламодателей и получить стабильно работающие связки.

Общаясь таргетологами понял, что лишь небольшая их часть имеет полное или интуитивное представление о формуле рекламного аукциона. Без понимания рекламных алгоритмов невозможно добиться максимальных результатов в Facebook.

Потому возникла идея с моей командой Reactor подготовить материал по этому вопросу. Как всегда кратко и по делу!

Как работает аукцион Facebook?

Думаю и ЕЖУ понятно, что реклама не должна мешать или раздражать пользователя социальной сети, иначе он просто перейдет в другую. Но в тоже мы хотим разместить рекламное объявление, а Facebook (Meta) хочет заработать денег.

Задачи аукциона - сбалансировать интересы всех трех сторон (Facebook, рекламодателей и пользователей).

Но количество рекламных мест ограничено. И аукцион помогает рекламной платформе определить в какое время и чью рекламу показать определенному пользователю.

То есть, ты можешь быть рекламодателем двух типов: «Лузер» или «Винер», последние получают лучшее время и максимально горячую аудиторию, готовую на целевое действие.

Кто побеждает в аукционе?

💡В аукционе побеждает реклама, с суммарной ценностью, состоящей из трех аспектов:

Ставка. Сколько ты готов платить за желаемый результат, показываешь это, выставляя бюджет на адсет или кампанию в целом.

Прогнозируемая доля действий. Четкая оценка действий с вашей рекламой на всём пути: от просмотра объявления до совершения целевого действия.

Например: если просмотров вашего объявления много, а кликов мало по соотношению с другими рекламодателями - это плохо.

Качество рекламы. Это об упаковке самого вашего оффера (недосказанность в тексте и на сайте, всякие приманки акции и куча смайлов в объявлении однозначно плохо) и оценки пользователей взаимодействия с ним (отзывы людей, которые просматривали или скрывали это объявление)

Тут я ничего нового не придумал, об этом говорит сама справка FB, но мы собрались тут для другого, читаем дальше.

С практической стороны мы подметили несколько моментов, которые влияют на позиции в аукционе

Перечисляю в порядке важности:

1) Креативы и текст. Важно грамотно и вкусно упаковать оффер для клиента, плюс вы должны придумать 1-2 мощные фразы, которые станут ключами к успеху, Вы их размещаете на баннерах и в первых 5-ть секунд видео (или на протяжении видео).

Люди доверяют людям и смотрят с удовольствием видео, где с вашим продуктом взаимодействует человек. Текст под креативом должен четко описывать продукт и его функционал, необязательно коротко, и убирайте треш с кучей скидок и последних единиц.

Коммуникация с клиентом через креативы - это тренд 2022 года и любые секретные настройки таргета не помогут с хр*новым креативом.

Это важно и не просто так размещаю на первом месте.

2) Сайт. Тут тоже должна быть подробная информация по цветам, размерам, материалу и другим свойствам продукта.

Мы всегда добавляем видео обзор-распаковку.

Если сайт будет давать низкую конверсию, то вас понижают в аукционе. Домены, если есть с возрастом, то отлично, но их найти сложно, потому мы используем в основном в зоне «com», «com ua»

3) Комментарии. Запустив рекламу, не забывайте подкрутить комментарии под рекламными объявлениями. Архиважный момент, чтобы получить взаимодействия с креативом.

👌🏻Но не стоит делать всякую банальщину, подзапартесь и пропишите текст, чтобы все хорошо и естественно смотрелось.

4) Бюджет. Чисто рекламным бюджетом аукцион не удержать, но это важная часть, которая требует теста всегда, и с ним можно играться, повышая и понижая тоже.

5) Таргетинг. Важно, чтобы ваши компании имели возможность быстро и качественно обучаться, поэтому задумайтесь над совместной работой Пикселя и CAPI. Кто не в курсе, что это такое переходите сюда 👈

Сейчас при тестах мы используем широкие аудитории и только большие интересы, чтобы находить нужные сегменты, работаем с пунктом «1) Креативы и текст»

7) Рекламный аккаунт. Рассматриваю работу только в долгую, поэтому мы делаем собственный фарм, а так же используем арендованные, к этим аккаунтам можем привязывать по схеме кинг аккаунта покупные (см. в этом материале). В этих случаях нас штормит по банам не так сильно, как остальных.

☝Это влияет на стабильность получаемых результатов и работы рекламной кампании, что у многих является часто проблемой при запусках.

Желаем вам успехов в работе!

Команда Reactor. Наш блог стал самым ценным для диджитал специалиста в Telegram в 2021 году, говорим о Facebook, Instagram, TikTok, YouTube.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Суровый таргетолог
Автор

О спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Текст

Ответить
Развернуть ветку
Суровый таргетолог
Автор

Ну получается текст))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда