{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Доминирования в аукционе Facebook или как обойти конкурентов?

Суровый на связи! В статье поделюсь инсайтами и дам детальное руководство о принципах работы аукциона Фейсбук, как обойти других рекламодателей и получить стабильно работающие связки.

Общаясь таргетологами понял, что лишь небольшая их часть имеет полное или интуитивное представление о формуле рекламного аукциона. Без понимания рекламных алгоритмов невозможно добиться максимальных результатов в Facebook.

Потому возникла идея с моей командой Reactor подготовить материал по этому вопросу. Как всегда кратко и по делу!

Как работает аукцион Facebook?

Думаю и ЕЖУ понятно, что реклама не должна мешать или раздражать пользователя социальной сети, иначе он просто перейдет в другую. Но в тоже мы хотим разместить рекламное объявление, а Facebook (Meta) хочет заработать денег.

Задачи аукциона - сбалансировать интересы всех трех сторон (Facebook, рекламодателей и пользователей).

Но количество рекламных мест ограничено. И аукцион помогает рекламной платформе определить в какое время и чью рекламу показать определенному пользователю.

То есть, ты можешь быть рекламодателем двух типов: «Лузер» или «Винер», последние получают лучшее время и максимально горячую аудиторию, готовую на целевое действие.

Кто побеждает в аукционе?

💡В аукционе побеждает реклама, с суммарной ценностью, состоящей из трех аспектов:

Ставка. Сколько ты готов платить за желаемый результат, показываешь это, выставляя бюджет на адсет или кампанию в целом.

Прогнозируемая доля действий. Четкая оценка действий с вашей рекламой на всём пути: от просмотра объявления до совершения целевого действия.

Например: если просмотров вашего объявления много, а кликов мало по соотношению с другими рекламодателями - это плохо.

Качество рекламы. Это об упаковке самого вашего оффера (недосказанность в тексте и на сайте, всякие приманки акции и куча смайлов в объявлении однозначно плохо) и оценки пользователей взаимодействия с ним (отзывы людей, которые просматривали или скрывали это объявление)

Тут я ничего нового не придумал, об этом говорит сама справка FB, но мы собрались тут для другого, читаем дальше.

С практической стороны мы подметили несколько моментов, которые влияют на позиции в аукционе

Перечисляю в порядке важности:

1) Креативы и текст. Важно грамотно и вкусно упаковать оффер для клиента, плюс вы должны придумать 1-2 мощные фразы, которые станут ключами к успеху, Вы их размещаете на баннерах и в первых 5-ть секунд видео (или на протяжении видео).

Люди доверяют людям и смотрят с удовольствием видео, где с вашим продуктом взаимодействует человек. Текст под креативом должен четко описывать продукт и его функционал, необязательно коротко, и убирайте треш с кучей скидок и последних единиц.

Коммуникация с клиентом через креативы - это тренд 2022 года и любые секретные настройки таргета не помогут с хр*новым креативом.

Это важно и не просто так размещаю на первом месте.

2) Сайт. Тут тоже должна быть подробная информация по цветам, размерам, материалу и другим свойствам продукта.

Мы всегда добавляем видео обзор-распаковку.

Если сайт будет давать низкую конверсию, то вас понижают в аукционе. Домены, если есть с возрастом, то отлично, но их найти сложно, потому мы используем в основном в зоне «com», «com ua»

3) Комментарии. Запустив рекламу, не забывайте подкрутить комментарии под рекламными объявлениями. Архиважный момент, чтобы получить взаимодействия с креативом.

👌🏻Но не стоит делать всякую банальщину, подзапартесь и пропишите текст, чтобы все хорошо и естественно смотрелось.

4) Бюджет. Чисто рекламным бюджетом аукцион не удержать, но это важная часть, которая требует теста всегда, и с ним можно играться, повышая и понижая тоже.

5) Таргетинг. Важно, чтобы ваши компании имели возможность быстро и качественно обучаться, поэтому задумайтесь над совместной работой Пикселя и CAPI. Кто не в курсе, что это такое переходите сюда 👈

Сейчас при тестах мы используем широкие аудитории и только большие интересы, чтобы находить нужные сегменты, работаем с пунктом «1) Креативы и текст»

7) Рекламный аккаунт. Рассматриваю работу только в долгую, поэтому мы делаем собственный фарм, а так же используем арендованные, к этим аккаунтам можем привязывать по схеме кинг аккаунта покупные (см. в этом материале). В этих случаях нас штормит по банам не так сильно, как остальных.

☝Это влияет на стабильность получаемых результатов и работы рекламной кампании, что у многих является часто проблемой при запусках.

Желаем вам успехов в работе!

Команда Reactor. Наш блог стал самым ценным для диджитал специалиста в Telegram в 2021 году, говорим о Facebook, Instagram, TikTok, YouTube.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
common sense preacher

текстА дОговоров на катАлоги ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Суровый таргетолог

О спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Текст

Ответить
0
Развернуть ветку
Суровый таргетолог

Ну получается текст))

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Битые монеты, побеги из страны в страну и никакой штаб-квартиры: прошлое и будущее криптобиржи Чанпэна Чжао Binance Статьи редакции

Работавший в McDonald's основатель Чжао, возможно, богаче Цукерберга, а биржа — самая быстрорастущая финансовая мекка в мире с гипотетической оценкой $300 млрд. Как он пришёл к идее, что получилось за первые 45 дней работы и почему его отношения с регуляторами так противоречивы.

Источник: NDTV Gadgets
RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

null