{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DS-дайджест #28 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Warner Bros. запустила кампанию на основе твитов; Интерактивная стена позволяет творить, просто проходя мимо; «Баскетбол будущего» и четырехэтажный дижитал экран в магазине Nike; 13 необычных кампаний ООН в 2021 году (перевод); Четыре способа оптимизировать текст для digital signage (перевод)

Твиты о фильме «Матрица» стали центром рекламной кампании DOOH

После премьеры фильма «Матрица: Воскрешение» жители городов, которые участвуют в кампании Warner Bros. и Dive Network, видят набор твитов местных фанатов фильма на экранах. Реклама перед кинотеатрами показывает Киану Ривза в роли Нео, который «призывает» твиты поклонников.

Warner Bros. переносят в реальный мир актуальную хронологию твиттера, чтобы заинтересовать фанатов. Твиты будут обновляться на протяжении всей кампании, а их авторам отправят фотографии твита на экране.

В своем заявлении Брайан Уорман, старший вице-президент по мировому цифровому маркетингу Warner Bros. сказал: «Благодаря потрясающим возможностям DOOH и специально отснятым кадрам Киану Ривза, случайные прохожие могут погрузиться в атмосферу «Матрицы», и поделиться своим мнением с сообществом фанатов как в интернете, так и в реальном мире».

Источник:

Центр творчества в Миссури получил интерактивную стену от бостонской фирмы

В новом университетском городке Центра творчества COCA в Сент-Луисе компания креативных технологий SOSO установила интерактивный экран шириной шесть метров, который стал визуальным центром организации. По всему периметру интерактивной стены установили датчики движения, которые побуждают посетителей взаимодействовать, и создавать искусство своим телом. Система перемещает почти миллион частиц с высокой частотой кадров в реальном времени, и формирует каждый графический элемент на экране. Частицы также представляют сообщество COCA, и формируются, чтобы отобразить имена спонсоров и важные новости сообщества. Когда инфракрасная камера не «видит» посетителей, стена воспроизводит заранее записанные выступления 12 членов сообщества COCA.

Источник:

Интерактивное баскетбольное поле от Nike

В «баскетбол будущего» имели возможность сыграть посетители флагманского магазина Nike House of Innovation Shanghai 001, где компания Creative Applications реализовала интерактивную площадку при помощи проекторов, систем захвата движения, и четырехэтажного digital signage в качестве спортивного табло. Для соблюдения баланса между профессиональным спортивным опытом и интуитивностью компания консультировалась со спортивными тренерами, и разработала графический интерфейс, который сопровождает каждый шаг спортсмена. На экране, который стал «стержнем» магазина, транслировали результаты игр для поощрения конкуренции, и видео игроков с разных ракурсов, которыми те могли делиться в соцсетях.

13 необычных кампаний ООН в 2021 году (перевод)

2020 год стал чем-то вроде обнуления для наружной рекламы, и на то были веские причины. Однако в 2021 году ограничения по всему миру начали в разной степени ослабевать, и рекламодатели смогли выйти на улицу и повеселиться. Предлагаем посмотреть на самые запоминающиеся работы по версии главного редактора lbbonline.com Лоры Суинтон.

B&Q: Мы вырастем снова

Работа Uncommon Creative Studio для B&Q unfold была упражнением в преобразовании самых привычных и шаблонных категорий. Кампания стартовала, когда Великобритания начала выходить из Дельта-волны в начале 2021 года. Строка текста, которая говорит о многом, отражает культурные сдвиги, которые вызвал Covid-19. Билборд отражает тот факт, что рекламодатели несут ответственность за ту среду, где они размещают рекламу. Эти раскидистые, яркие цветы с посланием надежды определенно сделали Оксфорд-стрит немного красивее.

HSBC: Животворящий свет

Еще одна наружная кампания про растения, на этот раз от HSBC и Вундермана Томпсона в Северной Америке. Они установили digital signage, которые излучают синий цвет, необходимый для роста зелени. Рекламные щиты, которые установили по всему Нью-Йорку, демонстрируют расположенность компании к конференции ООН по изменению климата.

Двойные луны в Дубае

Компания MullenLowe Dubai буквально перенесла водителей через пустыню Эмиратов на поверхность Марса благодаря проекции спутников-близнецов Фобоса и Деймоса прямо на небо. Это творческое упражнение посвятили межпланетной станции «Аль-Амаль», которая вышла на марсианскую орбиту, и этим ознаменовала вход ОАЭ в космическую гонку.

Дисней: Bearbnb

Глубоко в лесу, известном как Эшдаун, Дисней создал уникальный сервис Airbnb. Иллюстратор Ким Рэймонд, которая уже 30 лет рисует Винни-Пуха для Диснея, принимала гостей и помогала организовывать уютный отдых в доме желтого медведя. Таким способом Дисней отпраздновал 95 лет со дня культового творения А.А. Милна.

Фолья-де-Сан-Паулу: Самые ценные новости

Чтобы продемонстрировать ценность тщательно проработанной журналистики, агентство DDB Africa в Бразилии решило превратить новости в деньги. При помощи тех же процессов, которые используют для защиты купюр от подделки, команда воссоздала серию важных историй в виде гигантских банкнот.

АТМА: Билборд с ароматом

Эта работа компании «HOY Buenos Aires» больше относится к «творческому решению проблем». После девяти месяцев изоляции аргентинцы снова начинали пользоваться общественным транспортом и ходить в торговые центры, и бренд бытовой техники ATMA создал серию рекламных щитов с ароматом, чтобы люди могли проверить свое обоняние.

Мармит: Взрывоопасный билборд

Креативное агентство adam &eveDDB проделали эту работу для Marmite, которые запустили новую линейку соусов со вкусом чили. Взрывной вкус иллюстрирует гигантская крышка от Мармит, которая выскочила из билборда, и попала в ветровое стекло припаркованного автомобиля.

adidas: билборд-бассейн

Недавний опрос Yougov показал, что только 12% женщин в ОАЭ чувствуют себя комфортно в купальнике на общественном пляже или в бассейне. Чтобы высказаться на эту тему, adidas и Havas установили билборд с водой и прозрачной стенкой на одном из самых популярных пляжей Дубая. Местные женщины могли свободно плавать внутри, мотивируя этим других.

Finavia: Ваш аэропорт Хельсинки

Аэропорты часто называют в честь известных людей, как например Джон Кеннеди, Джон Леннон, или Шарль Де Голль. Но Finavia в аэропорте Хельсинки открыла более демократичный терминал. TBWA\Helsinki создала интерактивный интерфейс, который позволил путешественникам переименовать аэропорт в свою честь. Люди могли ввести свое имя через онлайн-портал аэропорта, и увидеть его на digital signage терминала.

Кэдбери: Спроси австралийца

Австралийцы очень любят карамельное молоко, но британским потребителям оно не знакомо. Чтобы привлечь внимание британцев, VCCP London и Cadbury посадили несколько реальных австралийцев на свои билборды в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме. Кроме того, после снятия ограничительных мер эта кампания стала безопасным способом дать возможность пообщаться людям, которые устали от изоляции.

Netflix: Обратное ограбление от Люпина

Изюминка этой кампании — не сама реклама, а ее размещение. В январе, перед запуском шоу «Люпин» на Netflix , агентство DareWin отправило звезду Омара Сая в парижское метро с тем, чтобы он незаметно разместил рекламу. Ему это удалось: сотрудники метро ничего не заподозрили, и основанный на этом пиар помог шоу добиться больших успехов.

GOGOSOHO

Торгово-развлекательный квартал Сохо в центре Лондона объединил в себе кафе, музыкальные магазины и пабы, которые дороги сердцу любого местного рекламщика. Когда строгие Covid-ограничения в Великобритании начали снимать, ребята из креативного агентства M&C Saatchi London, которое также расположено на Золотой площади Сохо, решили запустить кампанию, которую посвятили любимым местным предприятиям. В наружной и онлайн-кампании были задействованы культовые независимые учреждения, такие как Ronnie Scott's, Sister Ray, Gosh Comics, Алжирские кофейни, Адмирал Дункан, Bar Italia и другие.

Juhla Mokka: Baking Christmas

Последним на сегодня стал креатив от финского кофейного бренда Juhla Mokka и агентства SEK. В преддверии праздника бренд установил первую съедобную наружную рекламу, которая буквально испечена вручную, на остановке в Хельсинки.

Источник:

Четыре способа оптимизировать текст для digital signage (перевод)

Чтобы донести сообщение до потребителя — нужно максимально использовать каждый пиксель. Для текстов на цифровых экранах существует правильный язык, который охватывает не только то, что вы говорите, но и то, как вы это делаете. Лучший способ провалить кампанию DOOH — игнорировать правила этого языка. В этой статье мы определим четыре способа оптимизировать ваш текст на digital signage.

1. Улучшаем конверсии с помощью призыва к действию

От digital signage мы в первую очередь ждем результата. Сколько бы людей не увидело ваше сообщение — без призыва к действию (Call To Action) результат, скорее всего, не впечатлит. CTA — это фраза, которая прямо указывает зрителю, что он должен предпринять. Это превращает потребителей в клиентов, и позволяет измерять успех.

Самая важная часть CTA — это глагол, например — «зарегистрироваться», «сканировать», «купить», «позвонить» или «отправить сообщение», который инициирует действие. Глаголы запускают участки мозга, которые отвечает за первичную двигательную кору, которая контролирует движение. В итоге глаголы в CTA вызовут большую реакцию, чем существительные, и это повысит повысит шансы на взаимодействие с вашим брендом.

CTA должны быть нацелены лично, и вызывать активную реакцию. Исследования показывают, что персонализированные CTA привлекают на 42% больше потенциальных клиентов, чем обычные. В таких «персонализированных» CTA используют повелительные формы глаголов. Например, «Получите ваш код на скидку 10%» звучит сильнее, чем просто «Код на скидку 10%».

2. Пользуемся эмоциональным языком и текстом на digital signage

Перед тем, как разместить на экране изображение, необходимо понять, какую реакцию вы ожидаете получить от своей целевой аудитории. Отличный способ увеличить продажи — вызвать эмоциональный отклик. Эмоциональный маркетинг используют для того, чтобы ваша аудитория заметила, запомнила, репостнула и купила. Помимо прочего, этому может способствовать корректировка текста на экранах.

Первое впечатление формируется за считанные секунды, и эмоциональный маркетинг поможет сделать его правильным. С помощью удачной формулировки вы можете вызвать желаемую эмоцию, связанную с вашим брендом, продуктом или услугой, которая позволит людям запомнить вас. Исследования показали, что рекламные кампании с чисто эмоциональным содержанием работают примерно в два раза эффективнее, чем кампании с рациональным содержанием (31% против 16%).

Эмоциональный язык также полезен, когда вы транслируете отзывы клиентов. Исследования показали, что эмоциональность в отзывах влияет на продажи. Это значит, что после, например, яркого и полного эмоций онлайн-обзора люди с большей вероятностью совершат покупку.

3. Остаемся убедительными с помощью ключевых слов на digital signage

Четкость и простота текста — ключ к донесению вашего сообщения. По данным Microsoft, в период с 2000 по 2013 год средняя продолжительность человеческого внимания сократилась с 12 секунд до 8 секунд, что на секунду меньше, чем у золотой рыбки! Этот факт делает ключевые слова критически важными при создании сообщения для аудитории.

Если вы сосредоточите внимание на тех ключевых словах, которые имеют отношение к вашему бизнесу или продукту, показатели упоминаний вашего бренда увеличатся, так как людям придется меньше запоминать. Люди также хорошо реагируют на шаблоны, поэтому используйте повторение, аллитерацию или рифму.

Текст ключевых слов на цифровых вывесках также должен быть мощным и убедительным. Особенно эффективными считаются слова «вы», «бесплатно», «потому что», «сейчас» и «новый». В зависимости от случая слова «революционный», «быстрее», «челлендж» и «доверие», также могут сработать, и выделить ваш бренд.

Однако важно понимать свою аудиторию: неподходящая лексика снизит релевантность и убедительность. Например, не стоит использовать студенческий жаргон в рекламе для школьников.

4. Создайте фактор срочности с помощью текста на digital signage

Текст, который создает фактор срочности, очень важен для digital signage. «Срочные» слоганы обычно вертятся вокруг понятий «время», «скорость», «дефицит» и «распродажа». Это могут быть как «только сегодня», так и «ликвидация товара». Подобные слова и фразы могут увеличить продажи, так как используют страх человека упустить что-то (FOMO - Fear Of Missing Out). Американский сайт по продаже билетов и продвижению мероприятий Eventbrite обнаружил, что почти семь из десяти (69%) миллениалов испытывают FOMO, что делает его ценным ощущением, которое следует учитывать при создании контента для ваших экранов.

Однако срочность нужна в умеренных количествах. Бренды, которые злоупотребляют ей, могут показаться назойливыми, снижая доверие потребителя. Тем не менее, исследования показали, что каждый пятый покупатель совершает импульсивные покупки после просмотра рекламы на цифровых экранах. Эту цифру можно увеличить за счет оптимизации текста и создания срочности за счет digital signage.

Источник:

На этом мы завершаем наш двадцать восьмой Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
1 комментарий
Marzhan Mynzhasarova

Классный дайджест, особенно понравилось про кампании ООН

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда