{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запрещённое онлайн-казино Azino777 вошло в список 20 крупнейших рекламодателей по версии Mediascope Статьи редакции

Ролик с участием рэпера Вити АК обогнал по количеству просмотров рекламу «Яндекса», Coca-Cola и Tele2.

Онлайн-казино Azino777, известное как «Azino три топора», по итогам 2017 года заняло 14 место в списке 20 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы, который составила исследовательская компания Mediascope. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По количеству просмотров видеорекламы Azino777 обошло таких рекламодателей, как «Яндекс», Coca-Cola и Tele2. Azino777 получило известность после ролика с участием рэпера Вити АК: «Azino три топора, началась игра». В нём рэпер выигрывает крупную сумму в онлайн-казино и советует начать играть остальным.

Сайт azino777.com включён в реестр запрещённых адресов Роскомнадзора, отмечает «Коммерсантъ». Само онлайн-казино работает через «зеркала», адреса которых указаны в рекламе Azino777 с участием Вити АК. Закон «О рекламе» не допускает в интернете рекламу азартных игр под угрозой штрафов до 500 тысяч рублей для юридических лиц. В Azino777 не ответили на запрос газеты.

То, что незаконный игорный бизнес входит в топ-15 рекламодателей — чудовищно. Насколько я знаю, у надзорных органов есть все полномочия по блокировке как самих казино, так и сайтов, размещающих их рекламу. Видимо, нам стоит подключиться к мониторингу этих случаев и обращаться в Роскомнадзор с требованием включить нарушителей, в том числе «зеркала» сайтов, в реестр запрещённой информации.

Алексей Бырдин, глава ассоциации «Интернет-видео»

Рекламодатели из топ-20 Mediascope обеспечили больше трети просмотров видеорекламы в 2017 году. Десять из них также являются крупнейшими рекламодателями на ТВ: Pepsi, Mars, Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser и другие. В список Mediascope попали только четыре интернет-компании: Mail.Ru Group, Google, «Яндекс» и Azino777.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Mkz Sarco

Так то реклама Азино на порно сайтах крутится. Вот он залог успеха и такого количества просмотров.

Ответить
Развернуть ветку
Вава Мики

Это вам сосед рассказал?

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда