{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Запрещённое онлайн-казино Azino777 вошло в список 20 крупнейших рекламодателей по версии Mediascope Статьи редакции

Ролик с участием рэпера Вити АК обогнал по количеству просмотров рекламу «Яндекса», Coca-Cola и Tele2.

Онлайн-казино Azino777, известное как «Azino три топора», по итогам 2017 года заняло 14 место в списке 20 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы, который составила исследовательская компания Mediascope. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По количеству просмотров видеорекламы Azino777 обошло таких рекламодателей, как «Яндекс», Coca-Cola и Tele2. Azino777 получило известность после ролика с участием рэпера Вити АК: «Azino три топора, началась игра». В нём рэпер выигрывает крупную сумму в онлайн-казино и советует начать играть остальным.

Сайт azino777.com включён в реестр запрещённых адресов Роскомнадзора, отмечает «Коммерсантъ». Само онлайн-казино работает через «зеркала», адреса которых указаны в рекламе Azino777 с участием Вити АК. Закон «О рекламе» не допускает в интернете рекламу азартных игр под угрозой штрафов до 500 тысяч рублей для юридических лиц. В Azino777 не ответили на запрос газеты.

То, что незаконный игорный бизнес входит в топ-15 рекламодателей — чудовищно. Насколько я знаю, у надзорных органов есть все полномочия по блокировке как самих казино, так и сайтов, размещающих их рекламу. Видимо, нам стоит подключиться к мониторингу этих случаев и обращаться в Роскомнадзор с требованием включить нарушителей, в том числе «зеркала» сайтов, в реестр запрещённой информации.

Алексей Бырдин, глава ассоциации «Интернет-видео»

Рекламодатели из топ-20 Mediascope обеспечили больше трети просмотров видеорекламы в 2017 году. Десять из них также являются крупнейшими рекламодателями на ТВ: Pepsi, Mars, Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser и другие. В список Mediascope попали только четыре интернет-компании: Mail.Ru Group, Google, «Яндекс» и Azino777.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Tercüme Edilemez

Каждый вечер перед просмотром фильма, я, обязательным делом, смотрю этот рекламный ролик. Своего рода, традиция. Ну смотрю и всё. Ничего не могу изменить! #сукизатрахалиуже

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терно

"Ничего не могу изменить! "
Попробуй ходить в кинотеатры.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Nesterenko

попробуй ходить в кинотеатры и там за свои деньги смотри перед фильмом другую рекламу)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Вот из-за этого ненавижу ходить в кинотеатры.
Если очень хочется, то жду пару недель после выхода фильма, чтобы спал ажиотаж и иду на последний ночной сеанс. Одному в кинотеатре офигенно!

Ответить
Развернуть ветку
Закиров Нияз

С утра ещё норм в будни.Редко кто а 10-11 в кино идёт

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Да, я так тоже делал, когда не работал офисным планктоном

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда