{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Запрещённое онлайн-казино Azino777 вошло в список 20 крупнейших рекламодателей по версии Mediascope Статьи редакции

Ролик с участием рэпера Вити АК обогнал по количеству просмотров рекламу «Яндекса», Coca-Cola и Tele2.

Онлайн-казино Azino777, известное как «Azino три топора», по итогам 2017 года заняло 14 место в списке 20 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы, который составила исследовательская компания Mediascope. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По количеству просмотров видеорекламы Azino777 обошло таких рекламодателей, как «Яндекс», Coca-Cola и Tele2. Azino777 получило известность после ролика с участием рэпера Вити АК: «Azino три топора, началась игра». В нём рэпер выигрывает крупную сумму в онлайн-казино и советует начать играть остальным.

Сайт azino777.com включён в реестр запрещённых адресов Роскомнадзора, отмечает «Коммерсантъ». Само онлайн-казино работает через «зеркала», адреса которых указаны в рекламе Azino777 с участием Вити АК. Закон «О рекламе» не допускает в интернете рекламу азартных игр под угрозой штрафов до 500 тысяч рублей для юридических лиц. В Azino777 не ответили на запрос газеты.

То, что незаконный игорный бизнес входит в топ-15 рекламодателей — чудовищно. Насколько я знаю, у надзорных органов есть все полномочия по блокировке как самих казино, так и сайтов, размещающих их рекламу. Видимо, нам стоит подключиться к мониторингу этих случаев и обращаться в Роскомнадзор с требованием включить нарушителей, в том числе «зеркала» сайтов, в реестр запрещённой информации.

Алексей Бырдин, глава ассоциации «Интернет-видео»

Рекламодатели из топ-20 Mediascope обеспечили больше трети просмотров видеорекламы в 2017 году. Десять из них также являются крупнейшими рекламодателями на ТВ: Pepsi, Mars, Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser и другие. В список Mediascope попали только четыре интернет-компании: Mail.Ru Group, Google, «Яндекс» и Azino777.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Tercüme Edilemez

Каждый вечер перед просмотром фильма, я, обязательным делом, смотрю этот рекламный ролик. Своего рода, традиция. Ну смотрю и всё. Ничего не могу изменить! #сукизатрахалиуже

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терно

"Ничего не могу изменить! "
Попробуй ходить в кинотеатры.

Ответить
Развернуть ветку
Tercüme Edilemez

Сейчас бы найти достойные фильмы в КТ

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Ага

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда