{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
EMAILMATRIX

10 главных статей EMAILMATRIX за 2021 год — о CRM, спецпроектах и собакенах

Кейсы, инструкции, опросы экспертов, подборки и наш опыт — лучшее из того, что мы опубликовали на VC, в одном месте. Знания, которые останутся актуальными в новом году.

Инструкции

О чём. О сути, механике, дизайне, настройке и всём остальном, что касается самой популярной триггерной тактики.

Зачем читать. Повысить прибыль, досконально изучив и внедрив тактику.

Цитата: «Такие письма продают лучше, чем любые другие: клиенты получают рассылку именно с теми товарами, которые им нужны. В регулярных проморассылках попасть в интересы сложнее: вы не можете знать, заинтересует ли подписчика акция или товары из письма. Ещё один несомненный плюс — постоянный доход с емейл-канала без больших временных вложений. Достаточно один раз подготовить и качественно настроить письма, а дальше всё будет работать автоматически».

О чём. О правильных велком-письмах — максимально подробно и с чек-листами.

Зачем читать. За 40 минут получить важные знания, чтобы улучшить показатели своих емейлов.

Цитата: «Проверяйте вашу велком-цепочку хотя бы раз в год — все ли письма корректно приходят, актуален ли контент и дизайн, как подписчики реагируют на емейлы. Следите за аналитикой и обновляйте приветственные емейлы, исходя из поведения подписчиков и ваших целей».

Вдохновляющие подборки

О чём. Об эффектности самых эффективных писем — и об одном крутом ленивце.

Зачем читать. Научиться разными способами привлекать внимание пользователей.

Цитата: «8 из 10 подписчиков открывают приветственные письма, 1 из 4 пользователей переходит из емейла по ссылкам. Подобные результаты вряд ли удастся повторить ещё в какой-нибудь рассылке, поэтому брать от велком-цепочки нужно по максимуму».

О чём. О том, что письма к гендерным праздникам могут быть разными.

Зачем читать. Потренировать креативность, чтобы покорять сердца подписчиков своими поздравлениями.

Цитата: «Не все женщины из вашей базы любят розовый и цветы. Не каждый мужчина питает страсть к оружию и военной тематике. Это не значит, что теперь нужно резко делать наоборот. Просто выберите нейтральный дизайн и не навязывайте паттерны поведения в текстах поздравлений — дайте своим подписчикам больше свободы».

Кейсы

О чём. О том, как сделать оригинальный проект для избитого инфоповода и перевыполнить план.

Зачем читать. Увидеть на живом примере, как реактивировать базу одним нестандартным ходом.

Цитата: «Важно, чтобы спецпроект был лёгким: всё-таки это развлекательный контент, и в данном случае это прекрасно удалось воплотить. Мы получили много положительных отзывов об этой игре, и приятно было видеть, что клиенты делятся поздравлениями между собой». (Мария Филипьева, Hoff)

О чём. О спецпроекте для «М.Видео» и Microsoft, который принёс клиенту прибыль, а пользователям — хорошее настроение.

Зачем читать. Вдохновиться на нетривиальные решения для обыденных задач.

Цитата: «Многие миллениалы помнят электронную игру „Ну, погоди!“, которая была популярна в 80-90-е годы. В то время она не имела никакого отношения к маркетингу и не пыталась принести мультфильму популярность (думаю, он вполне справлялся самостоятельно). Но это совсем не значит, что её механика не может помочь маркетингу сейчас!»

Опросы экспертов

О чём. О подводных камнях настройки CDP, какими их видят клиенты, платформы и агентства.

Зачем читать. Обойти эти камни, внедряя платформу клиентских данных у себя.

Цитата: «Конечно, внедрение проходит быстрее и легче, если клиента сопровождает именно специализированное агентство, а не агентство полного диджитально‑рекламного цикла. Топовые CRM‑агентства и CDP‑платформы российского рынка хорошо между собой знакомы, понимают возможности друг друга и умеют работать сообща, не перекладывая ответственность». (Анастасия Горькая, eSputnik)

О чём. О том, как клиенты по-разному доводят бизнес до разрыва сделок.

Зачем читать. Из первых уст узнать о существующих ловушках, чтобы не попасть в них.

Цитата: «После презентации макета клиент уходил подумать, возвращался спустя две-три недели со списком „правочек“, которые от итерации к итерации противоречили не только ТЗ, но и друг другу. Разумеется, в таких условиях мы не могли принести проекту пользу. Поэтому отдали клиенту все наработки и вышли из контракта в глубоком минусе».

Наш опыт

О чём. О том, как сочетать эффективность работы и комфорт сотрудников.

Зачем читать. Вдохновиться удачным опытом и стать лучше.

Цитата: «Потом мы добавили возможность брать до трёх дней оплачиваемого больничного в месяц без официального оформления. Критических ошибок, после которых у нас отваливались проекты, стало меньше почти на треть! Если у тебя адски болит голова — напиши коллегам и иди отдыхать. Это гораздо лучше, чем в нездоровом состоянии сделать ошибку, которая обойдётся нам в несколько миллионов».

О чём. О благотворительном бренде, который запустила наша соучредительница.

Зачем читать. Укрепить веру в человечество и задуматься о том, чтобы завести собаку.

Цитата: «Меня вдохновляет каждая маленькая победа SOBAKEN Store: пристроенный пёс, который годами жил на передержках, или проданная партия носков, которая позволит оплатить аренду приюта ещё на месяц. Проект во многом помог прояснить „кто я и зачем?“, хотя я и понимаю, что поиски на этом не заканчиваются. Моя мечта и цель — построить мультифункциональный центр помощи животным в Рязанской области».

Чтобы не пропустить ничего важного в 2022 году, подпишитесь на нашу рассылку.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null