{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM-кейс: неоновая мастерская. Первые шаги в работе

Neon Flex — мастерская неоновых изделий в Ростове-на-Дону. Достойный игрок на рынке, работают в этой нише уже около 2 лет. Популярны на юге России.

Руководство давно наблюдало за нашей работой в Neonlion (подробнее рассказывала в статье), они знали наш уровень работы, видели наши показатели. Поэтому после окончания работы с Neonlion компания обратилась к нам за услугами.

Запрос

Компания обратилась к нам с запросом на то, чтобы стать одним из лидеров в сфере неоновых изделий, а также для увеличения продаж через соцсети. Этого можно добиться за счет:

1) Усиления имиджа в соцсетях;

2) Создания уникальной визуальной концепции и креативного контента.

Концепция

Для нас было важно создать контент, который будет отражать серьезность компании, покажет, что компания растет и развивается.

Пример оформления поста для ленты

Сейчас мы приводим к единому оформлению посты и сторис, включаем в работу команду (чтобы они участвовали в съемках, фигурировали в контенте как персонажи и т.д.).

Оформление stories ПОСЛЕ/ДО

Так как компания стремится стать лидером на рынке, важно сделать для нее концепцию, которая будет выглядеть дорого, стильно, располагать к покупке.

Подсознательно покупатель оценивает, стоит ли вывеска своих денег? А качественно оформленный контент посылает метасообщения о том, что в компании идеально всё, начиная от оформления сторис и заканчивая сервисом и качеством изделий.

Сотрудничество:

Подписывайтесь на меня в соцсетях!

0
4 комментария
Сергей Трофимов

прикольная идея

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Marzhan Mynzhasarova

А где вы собираете заявки? Каким способом?

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Заявками занимается ОП и таргетолог со стороны клиента. Обычно в таких случаях мы кооперируемся с ОП + сами отслеживаем статистику по контенту (на что люди реагируют, какие задают вопросы в лс и тд)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда