Маркетинг Саша Море
1 133

Проекты брендов для Зимних игр, новый спонсор ФК «Локомотив», акция для мам от «Мегафона» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Онлайн-казино Azino777, известное как «Azino три топора», по итогам 2017 года заняло 14 место в списке 20 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы. Ролик с участием рэпера Вити АК обогнал по количеству просмотров рекламу «Яндекса», Coca-Cola и Tele2.
  • Онлайн-аукцион Invaluable представил, как выглядели бы винтажные рекламные кампании Tesla, Snapchat, Airbnb, Lyft и Spotify.

  • Lacoste совместно с Международным союзом охраны природы IUCN выпустила лимитированную коллекцию поло, в которой заменила логотип с зелёным крокодилом на изображения десяти видов вымирающих животных. Вырученные с продажи одежды деньги пойдут на сохранение исчезающих видов.
  • Производитель смартфонов Vivo станет спонсором футбольного клуба «Локомотив». В результате соглашения логотип компании появится на форме игроков «Локомотива» и на бортах и экранах «РЖД-арены». Сумма сделки не уточняется.

  • Производитель Johnnie Walker выпустил «женскую» версию скотча — Jane Walker. В ограниченной версии Jane Walker Edition на этикетке изображена женщина. Скотч Jane Walker Edition выйдет на рынок в количестве 250 тысяч бутылок в марте 2018 года. Один доллар от продажи каждой бутылки пойдёт в организации, помогающие женщинам, обещают в компании.

  • Google объявила о выходе новой версии API AdWords. В качестве нововведений добавлены такие новые функции, как таргетинг на элементы фида, работа с объявлениями Gmail и отчёт по целевым страницам. Поддержка предыдущих версий будет прекращена 28 марта 2018 года.

  • «Яндекс.Директ» запустил новый тип рекламы — медийные кампании, реклама с оплатой за показы. Теперь рекламодатели получили возможность размещать в Рекламной сети «Яндекса» HTML-5 и графические баннеры на нужную им аудиторию с определёнными характеристиками и интересами.

  • «Яндекс» тестирует новые ярлыки «Реклама» в объявлениях в поисковой выдаче. Вместо жёлтого ярлыка со словом «Реклама» пользователям показываются жёлтые иконки со знаком рубля. На этот тест обратил внимание Дмитрий Шахов, основатель группы компаний Remarka и проекта Madcats.

  • «Яндекс» изменит подход к ценообразованию для контекстной рекламы в апреле 2018 года. Рекламодатели будут выставлять цену не за позиции в выдаче, а за объём целевого трафика. Изменится также и внешний вид выдачи: «Яндекс» вводит принцип трафаретов разных вариантов рекламной выдачи с целью помочь пользователям быстрее находить нужную информацию. Шаблонов трафаретов будет много, и их список будет расширяться. Показы рекламы будут основываться на запросах пользователей и подбираться для них автоматически с учётом тематики рекламы.

  • Google AdWords запускает планировщик ключевых слов в новом интерфейсе сервиса. Основное нововведение планировщика — более простая целевая страница, упрощённый поиск ключевых слов, обновлённая визуализация. У пользователей также есть возможность вернуться к старой версии.

  • 21 февраля 2018 года «Мегафон» запустил рекламную кампанию «Тюльпаны для мамы» в Московском регионе. Пользователи могут конвертировать минуты телефонного разговора с мамами в букет из 19 тюльпанов. Для этого абонентам в течение недели нужно уделить общению с мамой 150 минут.

  • Редакция vc.ru совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов в феврале 2018 года. В подборке представлены история Askona о взрослении, бунтарство Adidas Originals, рэп-оды ушедшему году и другие видео.

  • Мировой рекорд по беспилотникам, Игры будущего и беззвучная Олимпиада — самые примечательные проекты брендов для зимних Олимпийских игр. Кейсы от Intel, Samsung, Alibaba Group, Toyota и других компаний.
  • Американский бренд одежды Gap создал ролик «Experiment in color» в продолжение рекламной кампании «Встретимся в Gap».

    Цель кампании — объединить людей с помощью цвета и создать чувство сопричастности к бренду. В ролике 12 моделей танцуют в одежде Gap внутри калейдоскопа из цветов весенней коллекции 2018.

#маркетинг

{ "author_name": "Саша Море", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 34128, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Mar 2018 15:52:35 +0300" }
{ "id": 34128, "author_id": 81289, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34128\/get","add":"\/comments\/34128\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34128"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Лучшая зимняя игра это танки https://world-of-tanks.softok.info/

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }