Кейс: продвижение Instagram-аккаунта марафона правильного питания и фитнеса
...или о том, как за 800$ полностью упаковать аккаунт для ведения и продвижения (с контент планом и контентом, само собой) на 2 месяца и протестить с бюджетом на таргетинг в 15$...
...и ненамеренно (от того и приятно) привлечь 6 клиентов, которые принесли больше, чем клиент потратил на наши услуги.
О проекте: уникальное сочетание экспертных знаний команды марафона и подхода work-life balance, который так необходим современным девушкам.
Основная задача — создать с 0 визуальную концепцию, подготовить аккаунт к продажам.
Для этого мы провели глубокий анализ Целевой Аудитории на основе которого разработали фирменный стиль Бренда. Вслед за ним визуальную концепцию и рубрикатор. И, конечно, коммуникационную стратегию (ton of voice). После чего подключили CRM и запустили таргетинг для теста.
А теперь в цифрах:
— 14 дней на анализ ЦА и подготовку фирменного стиля и стратегий
— 38 страниц документов
— 0,08$ средняя стоимость подписчика
— 0,6$ средняя стоимость клиента
— 114 новых подписчиков