{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение Instagram-аккаунта марафона правильного питания и фитнеса

...или о том, как за 800$ полностью упаковать аккаунт для ведения и продвижения (с контент планом и контентом, само собой) на 2 месяца и протестить с бюджетом на таргетинг в 15$...

...и ненамеренно (от того и приятно) привлечь 6 клиентов, которые принесли больше, чем клиент потратил на наши услуги.

О проекте: уникальное сочетание экспертных знаний команды марафона и подхода work-life balance, который так необходим современным девушкам.

Основная задача — создать с 0 визуальную концепцию, подготовить аккаунт к продажам.
Для этого мы провели глубокий анализ Целевой Аудитории на основе которого разработали фирменный стиль Бренда. Вслед за ним визуальную концепцию и рубрикатор. И, конечно, коммуникационную стратегию (ton of voice). После чего подключили CRM и запустили таргетинг для теста.

А теперь в цифрах:

— 14 дней на анализ ЦА и подготовку фирменного стиля и стратегий

— 38 страниц документов

— 0,08$ средняя стоимость подписчика

— 0,6$ средняя стоимость клиента

— 114 новых подписчиков

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда