{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota продалась студентам: как бренду найти подход к молодой аудитории

Бренд-менеджер мобильного оператора Yota Иван Смелянский — о рекламной кампании в крупных московских вузах.

Ролик о кампании в вузах

Одним из ключевых сегментов целевой аудитории нового Wi-Fi-роутера Yota являются студенты: интернет в вузах и общежитиях не всегда доступен, а роутер позволяет подключать несколько устройств, в том числе компьютер и ноутбук одновременно — можно делиться интернетом с одногруппниками в любом удобном месте. Кроме того, он прост в использовании — нажал на кнопку, и все твои устройства подключены к интернету.

Нашей задачей было познакомить студентов с новым Wi-Fi-роутером и повысить его продажи среди представителей этой аудитории. Молодые люди очень избирательны: они постоянно находятся в потоке информации и поэтому отлично умеют отсекать скучное. Чтобы рекламное сообщение было замечено, нужно найти способ подать его интересно и смело.

Креативное агентство Dada Agency разработало для нас этот проект. Мы выбрали два московских вуза — Финансовый университет и Московский авиационный институт — и рассказали студентам о продукте, используя постеры во внутренних помещениях корпусов.

В поисках героев для проекта нам помогли MaxMediaGroup: они отобрали культовых в студенческих сообществах преподавателей, известных своей принципиальностью или, наоборот, лояльностью к студентам, и сравнили их человеческие качества с простотой использования роутера.

Для этого они зашли сразу с нескольких сторон: общались с руководством вузов, опрашивали учащихся. Конечно, не все из приглашённых преподавателей поддерживали идею — часто это консервативные люди, которые беспокоятся о своём имидже, и если они по каким-то причинам не разделяют идею — отказываются наотрез.

Причин может быть много: участие в рекламе, роль героя в кампании, отношение к публичности, отсутствие свободного времени и прочее. Однако в целом отношение преподавателей было позитивным, ведь это хорошая возможность стать ближе к студентам и показать им прогрессивность своих взглядов.

Мы смогли убедить преподавателей принять участие в кампании, рассказав, как подобные истории работают на образ университета — делают его более открытым и современным в глазах молодой аудитории. В итоге поиск преподавателей и согласования заняли у нас два месяца.

В проекте приняли участие три культовых преподавателя выбранных вузов, всего мы разместили 15 постеров с их фото в 12 корпусах.

Для увеличения охвата мы использовали технологию супергеотаргетинга в интернете: показывали ту же кампанию людям, находившимся в непосредственной близости к университетам или в них. Для размещения мы выбрали близкие нашей аудитории площадки: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, новостные, музыкальные, спортивные сайты, также мы размещали контекстную рекламу в «Яндексе» и мобильных приложениях.

Фотосессия героев для проекта и съёмки ролика об этом кейсе были организованы продакшн-студией «Метрафильмс», производство заняло три дня.

Итого:

  • Охват проекта составил более 20 тысяч человек.

  • Посещаемость лендинга выросла в шесть раз.
  • Продажи роутеров рядом с университетами возросли на 15%.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Олег Волков

Очень приятная и необычная реклама.

Особенно на фоне общего рекламного шлака и «молодежнойрекламы».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Наумов

Очень круто

Ответить
Развернуть ветку
Илья Верязов

В Питере жил, два года на йоте сидел. За мобильность и прозрачность по оплате - респект.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota — официально

Так и интернет беспроводной, а он стоит обычно несколько дороже - самое главное преимущество для студентов в их динамичном расписании - это мобильность, а также возможность подключения там, где нет возможности протянуть проводной интернет. Возможные модели использования беспроводного интернета можно рассматривать долго)

Если рассматривать как стационарный интернет (например в студенческих общежитиях), то и пользуется им обычно не один человек и оплата ложится не не одни студенческие плечи, что выходит уже довольно выгодно)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota — официально

В целом, всё зависит от потребностей пользователей, да и в минус мы же работать тоже не можем. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Рублев Петренко

Простите пользователи VC за этот комментарий
Yota меня кинула на деньги, списав деньги со счета, выдумав новую услугу, даже не проинформируя. Вернула только часть, причем только под давлением Роспотребнадзора.
Таким образом, в моих глазах клиента с 4 летним стажем репутация этой компании разрушена.
Репутация - это все, что есть у честной компании и у честного человека.
Мне чужого не надо, но и свое я не отдам.
Yota отобрала все-таки, и я это запомнил на всю жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Добрый день! Весьма странная ситуация и понимаем, что сталкиваться с этим неприятно. Хотели бы разобраться более подробно. За какую услугу списывались денежные средства со счёта? Пользовались ли Вы услугами в течение последних 3 месяцев?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Взял ету. Наверное все думают, что на текущий момент, это отличное предложение безлима на симке. Так думал и я.
В итоге, на работе все ок работает. В метро не работает. Дома часто(в среднем раз в час) пропадает сигнал до перезагрузки(или подождать минут 15). С метро можно смириться, там есть местный вай фай(но переключаться все равно не прикольно). А вот перезагружать дома роутер неудобно. Отняло кучу нервов. Йоте писал несколько раз, по итогу пишут что у них все ок. В итоге познал дзен...
Особо рекомендую студентам, планирующих в армию. Отлично тренерует нервы и выполнять целыми днями одни и те же, бесмысленные движения.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте, Илья! Сожалеем, что пришлось сталкиваться со сложностями в процессе использования роутера. :(
В метро, как и в других подземных сооружениях, могут возникать трудности с сигналом а также с доступом к сети. Также хотим отметить, что интернет беспроводной, поэтому сигнал может зависеть от множества факторов, свойственных данному типу сети.
Если проблема актуальна, сообщите нам о ней, пожалуйста, в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), укажите номер лицевого счёта и адрес, где наблюдаются трудности с сигналом.
Мы ознакомимся с историей Ваших обращений, всё проверим и постараемся найти решение.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда