{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Хим Чен Ыстка и предложение вылизать вещи — креатив от сервиса онлайн-химчистки WashDrop Статьи редакции

На создание шуток креативный отдел сервиса вдохновляют известные личности: от Ксении Собчак до Опры Уинфри.

Основатель WashDrop Илья Захаров

Открытый в апреле 2017 года сервис онлайн-химчистки WashDrop регулярно публикует в социальных сетях юмористические баннеры, чем привлекает внимание пользователей.

Баннер с отсылкой к руководителю КНДР Ким Чен Ыну

Команда сервиса оперативно отреагировала на произошедшую между Собчак и Жириновским ситуацию на дебатах.

По словам представителей сервиса, продвижение публикации с упоминанием Собчак обошлось WashDrop в 3200 рублей. Охват публикации составил более 10 тысяч пользователей.

Промоакция сервиса

Пользователи неоднозначно отреагировали на рекламу по промокоду cocoshki.

Комментарии пользователей к рекламе по промокоду cocoshki
Публикация с упоминанием телеведущей Опры Уинфри
Публикация с упоминанием журнала Vanity Fair
Реклама сервиса во «ВКонтакте»
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Rail V

Парни красавцы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Как по мне - так чистой воды пахабщина, а не кретифф.))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Романович

В принципе, даже нет сомнения, но можете аргументировать?:)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Не вижу смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Orders Washdrop

Интересная реклама? а если все так будут делать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

За что?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Романович

И нам интересно: за что:)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Видимо, ит воз а джаст э дрим

Ответить
Развернуть ветку
Иван Писклюков

Пробили дно креатива от Чичваркина.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Романович

его рекламу обсуждают до сих пор - это не может не радовать:)

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Судя по отзывам надо над сервисом и качеством исполнения услуг поработать, мемасики/картинки и прочее это конечно хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Романович

Станислав, у нас ретеншн более 40%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда