Хим Чен Ыстка и предложение вылизать вещи — креатив от сервиса онлайн-химчистки WashDrop Статьи редакции
На создание шуток креативный отдел сервиса вдохновляют известные личности: от Ксении Собчак до Опры Уинфри.
Открытый в апреле 2017 года сервис онлайн-химчистки WashDrop регулярно публикует в социальных сетях юмористические баннеры, чем привлекает внимание пользователей.
Команда сервиса оперативно отреагировала на произошедшую между Собчак и Жириновским ситуацию на дебатах.
По словам представителей сервиса, продвижение публикации с упоминанием Собчак обошлось WashDrop в 3200 рублей. Охват публикации составил более 10 тысяч пользователей.
Пользователи неоднозначно отреагировали на рекламу по промокоду cocoshki.
0
показов
1.4K
открытий
Парни красавцы!!!
Как по мне - так чистой воды пахабщина, а не кретифф.))
В принципе, даже нет сомнения, но можете аргументировать?:)
Не вижу смысла.
Интересная реклама? а если все так будут делать?
Комментарий удален модератором
За что?
И нам интересно: за что:)))
Видимо, ит воз а джаст э дрим
Пробили дно креатива от Чичваркина.
его рекламу обсуждают до сих пор - это не может не радовать:)
Судя по отзывам надо над сервисом и качеством исполнения услуг поработать, мемасики/картинки и прочее это конечно хорошо.
Станислав, у нас ретеншн более 40%
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором