Предсказания искусственного интеллекта, защита гендерного баланса и другие темы в кампаниях брендов для «Оскара» 2018 Статьи редакции

Интеграции от Nike, Google, Twitter, Walmart и Microsoft.

Кадр из ролика торговой сети Walmart

Nike

Во время трансляции церемонии «Оскар» 2018 Nike показала ролик с участием американской теннисистки Серены Уильямс, в котором спортсменка поднимает темы материнства, расизма и профессиональной карьеры.

Я надеюсь, в будущем мы достигнем равенства полов и справедливой оплаты труда женщин. Я знаю, это случится не за ночь, но хочу вдохновить других женщин высказаться на тему гендерного равенства. Еще я хочу, чтобы моя дочь выросла сильной и знала, что у женщины есть право голоса.

Серена Уильямс

С 4 марта видео собрало более 2,4 млн просмотров.

Ролик создан в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy.

Twitter

Во время трансляции церемонии «Оскар» Twitter запустила рекламную кампанию в поддержку женщин «#HereWeAre». В ролике поэт Денис Фроман читает стихотворение, а в кадре сменяются женские лица: голливудские режиссеры Исса Рей, Ава ДюВерне, Дженнифер Бри, бывший заместитель госсекретаря США Шарлотт Бирс и другие.

Ролик начинается со слов: «Я слышала, женщина становится собой тогда, когда впервые высказывается без оглядки на чужое мнение».

We stand with women around the world to make their voices heard and their presence known. To bring them front and c…

Задача рекламной кампании — вдохновить женщин на активное участие в бизнесе и социальных делах.

Google

Во время трансляции «Оскара» Google показала рекламные ролики в рамках продвижения голосового помощника Google Assistant. В роликах компания предлагает пользователям расслабиться и предоставить Google Assistant сделать трудную работу: вызвать службу уборки после вечеринки, записать мысль, чтобы не забыть, заказать товары, напомнить код домофона, записать песню.

В ролике снялись музыканты Джон Ледженд и Sia, баскетболист Кевин Дюрант и другие.

Слоган рекламной кампании — «Предоставь это Google». К 6 марта ролик собрал более 47 тысяч просмотров.

Во втором ролике пара — модель Крисси Тейген и Джон Ледженд несколько часов не могут разобраться с пультом от телевизора.

Walmart

Торговая сеть Walmart создала три короткометражных фильма в рамках кампании «The Walmart box». Режиссерами роликов стали Ди Рис, Нэнси Мейерс и Мелисса МакКарти.

Задача кампании — продвинуть сервис доставки товаров Walmart на дом.

В ролике Мелиссы МакКарти неуверенная в себе женщина открывает оставленную в метро коробку от Walmart и сквозь нее попадает в свое детство, когда она боялась выступать на сцене перед смеющимися одноклассниками.

Работа Мелиссы МакКарти

В ролике Нэнси Мейерс композитор несколько часов не может подобрать мелодию, когда ему на помощь приходит музыкант и начинает настукивать ритм на коробке Walmart.

Работа Нэнси Мейерс

В ролике Ди Рис маленькая девочка спорит с родителями, спрятавшись в коробке Walmart и представляя себя несговорчивой королевой.

Работа Ди Рис

Nest

Компания по производству «умных» устройств для дома Nest представила во время трансляции «Оскара» ролик, в котором юноша собирается идти на выпускной бал, когда его зовет отец и предупреждает о правильном поведении во время мероприятия. Голос отца доносится из наружной аудиосистемы Nest, потому что родитель находится на работе и не может поговорить с сыном лично.

Microsoft

Искусственный интеллект от Microsoft Bing правильно предсказал 16 из 17 основных лауреатов «Оскар» 2018. Bing ошибся в номинации «Лучший документальный фильм».

Программа работает на основе машинного обучения и искусственного интеллекта — анализирует мнения, популярные темы в социальных сетях и поисковые запросы пользователей.

В 2015 году Bing определил 20 из 24 победителей.

0
3 комментария
WorstName

Гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person
В ролике Нэнси Мейерс композитор

ну камон "композитор", сидит же легенда голливудских саундтреков - ханс зиммер.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed
В ролике (режиссёра) Ненси Майерс композитор...
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда