{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok в качестве источника трафика и методы продвижения | Арбитраж Трафика

На данный момент тикток является очень популярной социальной сетью, поэтому мы решили рассказать вам о самой актуальной и полезной информации о данной социальной сети как об источнике трафика.

Для начала, давайте разберем саму аудиторию тиктока:

Начнем с того, что абсолютное большинство людей знакомо с данной платформой. Оно и неудивительно, ведь TikTok объявил, что в конце сентября 2021 года он преодолел отметку в 1 миллиард ежемесячных активных пользователей. Теперь он является 7-ым в рейтинге самых популярных соцсетей в мире. Тиктоком пользуются люди со всего мира, и это не только подростки. Поэтому давайте детальнее рассмотрим исследование от Hootsuite. (ссылка для еще более детального ознакомления будет в конце статьи)

1 миллиард это огромное количество людей, и многие маркетологи обратили на это внимания. Стоит отметить, что 56,1% мировой аудитории TikTok составляют женщины.

Если говорить об аудитории старше 18 лет, то ситуации выглядит примерно так:

Интересно, что показатель охвата рекламы TikTok в США равен 46,5% всего населения США в том же возрастном диапазоне, хотя молодые пользователи, неверно указывающие свой возраст, могут несколько исказить это соотношение.

Таблица соотношения пользователей TikTok с общим местным населением стран, достигшим совершеннолетия:

Особенно заметно, что TikTok популярен на ближнем востоке.

После того, как мы разобрали аудиторию тиктока, давайте узнаем, откуда же нам брать трафик:

Начнём пожалуй с условно бесплатного трафика, или УБТ

В последнее время арбитражное комьюнити все чаще начало обсуждать тренд на УБТ из ТикТока. Дело в том, что благодаря специфики сервиса, некоторым веб мастерам удается привлекать на свои офферы очень большое количество лидов, тратя на это минимальные вложения. Если говорить конкретно, на данный момент используют следующие способы бесплатного продвижения:

1) Создание видео

Благодаря системе рекомендаций ТикТока, больше не нужно иметь большое количество подписчиков, чтобы твое видео посмотрели. Алгоритмы сами покажут ваше видео, и, если оно будет востребованным, его могут увидеть даже более 1 млн человек.

Этим и пользуются арбитражники. Они создают видеоролики, в которых рекламируют товар, мотивируют перейти по ссылке или введут зрителей на другие свои социальные сети.

При работе с данным методом вебы сталкиваются с определенными проблемами. Одна из них — невозможность набрать просмотры. Это связано с тем, что алгоритмы ТикТока способны определить видео, которые используются на платформе очень много раз, поэтому выкладывать одни и те же ролики не получится. Здесь решением является уникализация видео через редакторы или сторонние сервисы. Видео стоит отзеркалить, наложить шумов и т.п.

2) Массфолловинг и Масслайкинг

Некоторые читатели данной статьи могут понимать о чем идет речь, так как методы Массфолливинга и Масслайкинга очень популярны на платформе Instagram — тоже применимо и для TikTok. Для тех, кто не в курсе, мы дадим определения терминов.

Массфоловинг и Масслайкинг — это массовое совершение действий подписки и лайка, с целью обратить на себя внимание. Пользователю приходят уведомления о том, что на него подписались/лайкнули и он, интересуясь кто это сделал, заходит на ваш профиль. Можно делать вручную или с помощью сторонних сервисов/программ. При этом стоит учитывать, что медиа-платформа ограничивает подобные действия, поэтому ими не стоит злоупотреблять.

Лимиты подбираются индивидуально, но на данный момент средние цифры в TikTok таковы: 200 подписок и 500 лайков в сутки.

3)Спам в комментариях

Данный метод подразумевает комментирование популярных видео. Содержание таких комментариев подразумевает привлечение пользователя на переход по ссылке в профиле. Чтобы комментарий был заметнее остальных, на него накручивают лайки. Как и прошлый метод, спам осуществляют вручную или с помощью софта. Однако стоит учитывать, что на данный момент найти хорошую программу для ТикТока очень сложно.

Но как же сделать видео более просматриваемыми? Сейчас объясню:

1) Зацепить чем то в начале, кликбейт, заголовок

2) Обеспечить досматриваемость контента сценаристика

3) Необычность

4) Нужно объяснить зачем выйти из тт и перейти на рекламу

Также трафик в тиктоке можно получить при помощи платной рекламы

TikTok предоставляет несколько рекламных форматов:

1) TopView — видео до 60 секунд, которое запускает когда пользователь открывает приложение.

2) Brand Takeover — баннер, который показывается при входе в приложение.

3) In-feed Ads / Native Video — рекламный ролик до 60 секунд, который показывается в ленте. Самый привычный формат рекламы. Пользователи даже могут ставить лайки и комментировать такие объявления.

4) Branded Hashtag Challenge — баннер, находящийся в разделе поиска. Имеет свой хэштег, при нажатии на который появляются условия конкурса. Обычно нужно записать видео с данным хэштегом.

5) Branded Effects — специальные эффекты для видео: маски, стикеры, линщы и т.д.

Единственный рекламный формат, который можно запустить через кабинет TikTok Ads, — это In-feed Ads / Native Video. Для настройки всего остального необходимо договариваться с администратором.

Отлично. Мы разобрались с аудиторией. Мы разобрались как получить трафик. Но встал вполне логичный вопрос: "А куда же там лить этот трафик?"

Давайте рассмотрим вертикали, на которые можно лить трафик из тиктока:

1) Dating. Начать стоит с самой популярной тематики у арбитражников. Здесь принцип простой, нужно увести пользователя на сайт знакомств или в приложение. Для этого прикрепляется ссылка в профиль и создаются видео-креативы, в которых используются привлекательные девушки с предложением встретиться. Стоит отметить, что в ТикТоке Mainstream дейтинг офферы иногда заходят намного лучше, чем адалтовые.

2) Adult. С данным направлением используются похожие подходы, только трафик уже ведется на другие социальные сети (чаще всего Telegram), а не напрямую.

3) Betting. В беттинге для креативов популярно использовать обсуждение будущих матчей и возможность заработка на них. Также хорошо заходит демонстрация шикарной жизни и большого дохода.

4) Gambling. Помимо богатой жизни и схем заработка, потенциальным клиентам Гэмблинга показывают процесс игры в казино и, конечно же, бурные эмоций при выигрыше.

5) Nutra. Для рекламы продуктов для похудения, ухода за собой и других отлично заходят креативы «до и после». Однако учитывайте, что ТикТок часто блокирует видео, на которых видны большие участки кожи.

Если брать трафик из платной рекламы тиктока, то стоит понимать, что ваш креатив должен соответствовать правилам платформы и не нарушать их.

Если же работать по УБТ, то вы можете продвигать любые офферы. Однако нужно быть готовым к созданию/покупке большого количества аккаунтов из-за возможных блокировок.

В заключении скажу, что тикток это очень быстрорастущая платформа, которая является отличным источником трафика. Благодаря ее возможностям, можно лить на офферы как платными, так и бесплатными способами. Мы рассмотрели самые основные методы продвижения, какие из них выбрать, как всегда, решаете вы.

Не забывайте подписываться на нас в телеграме: https://t.me/Arbitrage_Professional

Тут вы найдете самую полезную информацию про арбитраж трафика

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда