{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы привели на курс 2097 заявок по 40 ₽. Продвижение онлайн-школы по фейсфитнесу

Как при помощи рекламы в Instagram и квизов привели людей на курс по фейсфитнесу. И подняли доходимость до вебинара на 60% с помощью автоматических обзвонов и чат-ботов.

Заказчик

Курс для женщин, которые хотят избавиться от морщин.

Задача

У заказчика была таргетированная реклама в Instagram, но лиды были дорогие (свыше 300 руб за лид) и доходимость до продающего вебинара была 7,5% от объема всех регистраций.

Рекламу они вели на саму страницу в Инсте, и дальше прогревали людей с помощью постов. Таким образом очень мало людей записывалось на вебинары.

Заказчик пришла к нам изначально за ведением рекламы в Instagram, но мы предложили более комплексный подход. Да, благодаря качественной настройке рекламы можно снизить стоимость клика/регистрации на веб, но не значительно. Если же нужны кардинально другие результаты, то нужно менять подход в целом.

Результат нашей работы

- Получили 2097 лида в чат-бота Instagram / Telegram / WhatsApp

- Средняя стоимость заяки - 42 ₽

- Увеличили доходимость до продающего вебинара на 60%

Провели предпроектное исследование целевой аудитории (ЦА). Получили на выходе сильное торговое предложение и составили продающую презентацию основного курса.

— На основании подпроблем ЦА составили 5 лид-магнитов и собрали под них сайты-квизы.

Механика квизов простая - люди проходят тест, отвечают на вопросы и по итогу мы получаем квалифицированное обращение, которому делаем индивидуальное предложение.

К примеру, женщина хочет избавится от второго подбородка. Как только она завершает тест, ее встречает страница “спасибо”, которая выдает ей лид-магнит и подводит к регистрации на вебинар, где ей помогут решить конкретно ее проблему.

Лид-магнит или продукт “приманка”

Для запуска рекламы в Instagram, мы подготовили 5 лид-магнитов для тестов. Распространенная ошибка многих курсов в том, что большинство делают один лид-магнит, запускают его в рекламу и тестируют кучу разных объявлений к нему. По итогу сливают кучу денег.

Мы же запустили 5 лид-магнитов с 5 объявлениями на каждый. Лучший оказался “4 упражнения по фейсфитнесу”

Квиз с лучшим лид-магнитом 👇

Пример одного из лучших рекламных объявлений👇

Заявки с квиза 👇

Рекламный кабинет Instagram 👇

Автоматический обзвон и чат-боты

Для повышения доходимости до вебинара и последующей покупки мы использовали автозвонки и чат-ботов в Instagram / Telegram / WhatsApp.

Бот в данном проекте помог решить следующие задачи:

  • познакомиться с экспертом и повысить доверие к ней
  • закрыть страхи и возражения ЦА перед покупкой курса
  • напомнить о продающем вебинаре
  • отправить акционные предложения

Часть писем из чат-бота 👇

После регистрации на вебинар клиент получает звонок от робота. В нём ему проговаривается базовая цепляющая информация, кратко, о чём вебинар, когда, а также говорится о бонусе за посещение.

Звонки от роботов люди воспринимают более позитивно, чем навязчивую рекламу от живых людей. Робот не обязывает быть вежливым, дослушивать до конца, с ним нет необходимости и возможности спорить. Поэтому изначально люди менее раздражённо к ним относятся и чаще всего дослушивают и воспринимают информацию. Тем более если аудио сообщение записала сама автор курса, а не просто менджер по продажам. Таким образом дослушиваемость еще повышается сильнее.

Прогрев клиентов мы делали как до вебинара, так и после него. Отправка полезного контенте в мессенджер. Больше всего возможностей для работы с аудиторией предоставляет Telergam. В Instagram и WhatsApp есть ограничение - 24 часовое диалоговое окно, которые мы смогли сильно растянуть.

Контакт с клиентом за час до вебинара: звонок от робота, который проговаривает все полезности вебинара и бонусы, если клиент досмотрит его до конца, сообщение от чат-бота со ссылкой на вебинарную комнату и дублированием информации о полезностях.

Преимущество чат-бота еще в том, что открываемость намного выше, чем у охватов постов в ленте или сторис. Средняя открываемость писем в чат-ботах в районе 70-80%.

За 1 месяц с бюджетом в 88 000 ₽ нам удалось получить 2097 обращений.

Этот результат можно повторить в любой нише

Данную технологию мы можем повторить, так как реализовали ее уже в более чем в 80 проектах за 4 года.

Хотите стать номером 1 в своей нише и обогнать конкурентов на 3-5 лет вперед?

Нужен стабильный поток клиентов или подписчиков вашего блога?

Обращайтесь к нам на стратегическую сессию! За 30 минут проанализируем вашу текущую ситуацию, составим план продвижения на ближайшие 5 месяцев и подберем эффективные инструменты достижения ваших целей.

Мы закрываем вопрос не только с лидогенерацией, но и с обработкой поступающих заявок.

Переходите по ссылке в Telegram https://t.me/anichshenko

или пишите на почту rab.disk2016@gmail.com

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Андрей Васючков

И снова: все гениальное - просто. Изучи свою ЦА, сделай релевантное объявление и покажи там и тому кому нужно и будет отличный результат. За кейс - лайк. И отдельный лайк за то, что 4 года делаете монотонно хорошо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сережа Орехов

Фейс фистинг

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null