{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как перенести данные Wordstat в таблицу по дням

Бывает нужно сравнить динамику по запросам с показами рекламы, например медийной в сводных таблицах Excel по дням. Для этого я сделал формулы, которые позволяют очень быстро перенести данные Wordstat в таблицу.

Итак, идём в Вордстат и забираем динамику запросов по неделям в Гугл таблицу. Для этого выделяем весь диапазон и копируем.

Копия данных из Wordstat

Далее вставляем в Гугл Таблицу. Можно и сразу в Excel, но мне так показалось удобнее. Далее удаляем лишние данные с абсолютными значениями и лишнюю строку.

Теперь нужно подготовить столбец с датами. Который из Wordstat также можем удалить. Просто берём в дополнительном столбце ставим дату 29.06.2020 и протягиваем до последней даты из отчёта (27.06.2021).

Чтобы добавить распределение по дням частотности из Wordstat нужно сначала добавить её через транспонирование в строку выше.

Значения в столбце по дням пересчитаются автоматически с делением на дни недели.

Если потребуется добавить новый столбец данных, то делаем все те же действия, только меняем в формулах ячейку E2 на E3.

На выходе можно получить нечто такое, показывающее например влияние медийной рекламы на количество запросов.

влияние медийной рекламы на количество запросов

Заключение

Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда