{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

ТАРГЕТ: как не потерять миллионы?

Таргетинг - площадка для совершения ошибок и правильного их восприятия. Тот, кто после пары «неуспехов» опускает руки, сразу теряет аудиторию известных мессенджеров. Что поможет не ошибиться?

1) Facebook и Instagram это разные кабинеты для рекламы.

Первый вариант - сложный и эффективный, а второй - простой и "сливобюджетный". Если с Instagram приходит 5 заявок в день, то используя Facebook Вы можете получать в 5 раз больше.

Если в Facebook настроено 10 объявлений, запустите одно объявление внутри Instagram и посмотрите на результат! Он Вас впечатлит.

2) «Есть клики пятый день подряд - пора увеличить бюджет!»

Это нерабочая стратегия. Facebook видя резкое увеличение бюджета, начинает "расслабляться" и использовать больше денег для достижения не столь ожидаемого результата. Рост будет, но не такой, каким мог бы быть. Повышайте бюджет понемногу!

3) Не теряйте аудиторию - собирайте контакты!

Долгосрочная игра подарит миллионы и глобальные перспективы роста кампании.

Ведите CRM, устанавливайте пиксели, записывайте номера в таблицу и используйте все в рекламе! Это ее реактивное топливо для дальнейших действий.

4) Тесты в таргете - основной инструмент роста.

Если их нет - кампания теряет обороты. Тесты - это процесс, когда во время рабочих элементов кампании проверяются новые:

- офферы;

- креативы;

- аудитория;

- конвертеры и тд.

В итоге, появляются более эффективные элементы и кампания развивается!

5) На каком-то этапе, понадобится таргетолог.

Если Вы - владелец бизнеса, и намерены настраивать рекламу сами - прекращайте заниматься этим!

Вы научитесь делать это на хорошем уровне, но после потери приличного бюджета и понимания, что таргет очень сложен! В худшем случае, таргет станет плохим опытом и Вы забудете о нем.

При масштабировании и росте бизнеса все движется к тому, чтобы делегировать - найти профессионала. Начните делать это уже сейчас! Это одна из самых серьезных инвестиций в Ваш проект!

RM желает успехов каждому в освоении таргетированной рекламы!

Наш сайт: r-marketing.org

Instagram: rm.marketing

0
4 комментария
Илья Григорьев

Спасибо за инфу

Ответить
Развернуть ветку
R-Marketing
Автор

Добрый день!
Мы очень рады, что данная информация оказалась ценной для Вас!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Улаев - geoseo.online

На сколько примерно нужно увеличивать бюджет, чтобы не испугать фейсбук?

Ответить
Развернуть ветку
R-Marketing
Автор

Добрый вечер!
Чтобы платформа Facebook сохраняла качественный показ рекламы, рекомендуется увеличивать бюджет максимум на 15% в день.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда