{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

Почему в Гугл Эдс расходы превышают сумму к оплате

Иногда, при подготовке закрывающих документов по Google Ads может возникнуть расхождение с бухгалтерией. Бухгалтера отталкиваются от пополнений и списаний по аккаунту, например было 3 пополнения на такую сумму и 3 списания на такую. В итоге выходит расход по аккаунту Гугл Эдс (при условии что на нём нет денег в остатке).

Остатки в «Бюджете аккаунта»

Маркетолог же, подбивая результаты может брать неверные цифры. Например из обзора по аккаунту.

Расходы по аккаунту Гугл Эдс

Получается приличная разница, 23 074,44 против 39 677,75 ₽.

Почему расходы по аккаунту не сходятся с суммой к оплате

Расхождение связано с тем, что алгоритмы Гугла могут крутить рекламные кампании даже после их остановки, особенно при наличии автостратегий. Это приводит к тому, что какие-то кампании тратят по факту меньше, чем накликивают пользователи.

Обычно, расхождение незначительное и компенсируется на длительном периоде, но иногда, как в примере данной статьи бывают выбросы.

Как смотреть верную сумму к оплате

Для этого нужно перейти в Отчёты → Прочее → Сумма оплаты.

Отчёт с реальной суммой оплаты по Гугл Эдс

В нём мы увидим два столбца с деньгами. Первый с полным расходом с учетом бонуса Гугла, второй реальный.

Если сделать сводную, то получим как раз те цифры из начала статьи и нашего примера.

Я не описывал банальные ошибки при сравнении, вроде неправильного интервала дат. Или неверного учета в бухгалтерии. Или расходов не по всем кампаниям при просмотре от маркетолога.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null