{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

Развитие бренда с помощью медийной рекламы

Медийная реклама — это вид онлайн рекламы, при которой пользователям сети интернет демонстрируются рекламные материалы с широким охватом (аудио, видео, баннеры). При этом, пользователи могут быть вовсе не связаны с рекламируемым товаром или услугой и выбраны для показов только за счёт интересов или поведения в интернете.

За счёт очень широкого охвата, медийная реклама тарифицируется по модели оплаты за тысячу показов (cost per mile или CPM). А поскольку степень вовлеченности и интереса аудитории показов к продвигаемому товару низка, стоимость тысячи показов будет довольно дешёвой. Например, 100 рублей за тысячу показов.

Именно поэтому, в тех случаях, когда необходимо заявить о своём бренде в интернете на широкую аудиторию, используют медийную рекламу. Она позволяет на широкие массы сказать: «Вот они мы хорошие, добро пожаловать!».

Типы медийной рекламы

Не буду углубляться в описание всех возможных вариантов медийной рекламы и остановлюсь на её двух основных типах.

Первый, когда для показов рекламы, выбирается некое статичное место, например главная страница Яндекса. В результате рекламу видят все, кто взаимодействует с местом показов, независимо от их интересов и поведения.

Второй вариант, когда для показов выбираются интересы и параметры аудитории. Например, мужчины интересующиеся строительством, возраст 30+.

Стратегия развития бренда с помощью медийной рекламы

Важно понимать, что медийная реклама не может работать обособленно от других способов продвижения и ряда необходимых инструментов. Например, если запустить медийную рекламу без сайта, то вы маловероятно получите эффект от неё.

Поэтому, ещё перед стартом необходимо просчитать стратегию рекламного продвижения с включением в неё медийных активностей.

На скриншоте, в строке с медийной рекламой видно, как по месяцам меняется бюджет на медийную рекламу. На старте он максимальный, к концу — значительно снижается. При этом на больших бюджетах, как в данном примере, медийная реклама не выключается никогда.

Неравномерное распределение связано как раз с тем, что на старте идёт максимальный прогрев аудитории и знакомство с брендом, когда потом при снижении медийных активностей начинают прирастать контекстная и таргетированная реклама, уже обрабатывающая поднятый спрос и лояльность к бренду.

Оценка эффективности влияния медийной рекламы на бренд

На словах всё красиво звучит, да вот только на самом деле основная проблема при запуске медийной рекламы возникает при попытке оценить её эффективность.

Почему это может быть проблемой. Всё потому, что, если в контекстной и таргетированной рекламе мы можем отследить пользователя по его кликам вплоть до продажи, то в медийной рекламе это сделать сложнее. Чтобы было понятнее приведу пример. Человек видит медийный баннер и в этот момент времени не готов кликнуть и перейти на сайт. Но когда нибудь в дальнейшем он вспоминает содержимое, заходит на сайт через поиск и оставляет заказ.

Отследить такую последовательность сложно и для этого используются специальные пиксели, которые устанавливаются в само рекламное изображение и когда человек видит его, ему, говоря простым языком, ставят соответствующую метку в сети интернет.

С помощью меток мы получаем два варианта отслеживания до заявок, во-первых это информация по последнему клику, а во-вторых данные с пикселя.

С помощью частотности

Не секрет, что Яндекс и сам собирает данные о пользователях сети интернет и предоставляет анализ их запросов в сервисе wordstat.yandex.ru. Нам он полезен тем, что мы можем посмотреть как менялось количество брендовых запросов в период работы медийной рекламы и после него.

На изображении видно, как в момент запуска медийных показов начинает расти количество запросов бренда.

С помощью контекстной рекламы

Поскольку одними показами и графиками сыт не будешь, нужно ещё смотреть динамику заявок по брендовым рекламным кампаниям в контекстной и таргетированной рекламе. Если те также приросли в пост медийный период, то охватная реклама внесла свой вклад.

В итоге сложив все достигнутые заявки, мы можем посчитать насколько успешно прошло медийное размещение и сколько стоила заявка.

В заключении

Медийная реклама может принести пользу для вашего бренда, повышая лояльность к нему и его узнаваемость. Но запускать ту критично важно имея чёткую стратегию и возможности для оценки её эффективности до целевых конверсий.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
null