{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обращение в поддержку Яндекса и Гугла

По работе бывает необходимо связаться с поддержкой контекстной рекламы в Яндекс Директе и Гугл Эдс. Я сравнил насколько это доступно и быстро в каждой из рекламных систем. Результаты ниже.

Позвонить в поддержку Яндекс Директ

Шаг 1 Личный менеджер (3 мин)

Поскольку я работаю от агентства, то звоню выделенному менеджеру на проекте. При этом на поиск номера уходит несколько секунд (и это при условии что я когда то его записал). Такая супер возможность есть не у всех, а только клиентов с высокими бюджетами. Значит звоню я, жду минуты 2-3 и никто не берёт трубку.

Номер вида +7 495 739-37-77 + доб. ____

Шаг 2 Общий телефон (2 мин)

Ладно, я не сдаюсь и звоню на общий телефон московской поддержки +7 495 739-37-77. Берёт трубку девушка и после названия проверочного пин-кода она понимает, что я звоню с агентства. После чего говорит, что с агентствами работает другая команда поддержки и переадресует звонок. Ещё 2 минуты.

Шаг 3 Перевод на команду поддержки для агентств (2 мин)

Тут я полагал, что мне наконец то помогут, но увы. Выслушав мой вопрос и получив проверочный пин код, менеджер поддержки удалился на уточнение вопроса. По возвращению он сказал, что это слишком общий вопрос и он переадресует меня на выделенного менеджера. Хорошо подумал я и наверное она уже сможет взять трубку. Итого ещё 2 минуты.

Шаг 4 Перевод на личного менеджера (0,5 мин)

Пошли гудки и ещё пол минуты я слушал их, после чего трубку повесили. Хм, забавно.

Шаг 5 Звонок в общую поддержку (1 мин)

Пробовать пройти ещё раз весь этот путь я не мог, времени на это попросту не было. Благо я имею личный аккаунт директа и я снова набрал в поддержку по общему номеру, где на первом же шаге мне помогли.

Тут считаю время до начала выяснения проблемы и на это ушло порядка 1 минуты.

Итого поддержка Директа

Итого, до момента начала решения моей проблемы прошло 9,5 минут. По факту с отвлеканием, поиском номеров, юзанием телефона вышло минут 15 наверное.

Поддержка Гугл Эдс

В Гугл Эдс всё решилось за один шаг. Я перешёл в панель обратной связи и заказал звонок. С учётом того, что перезвонили в течении 10 секунд — на всё про всё ушла 1 минута. Гугл браво!

И это не случайность, до этого раз пять я обращался в поддержку в разное время, в том числе после 23.00 по мск и ситуация со скоростью повторялась.

Итого кто быстрее

Всё видно из цифр, в Яндекс — 9,5 минут. В Гугл — 1 минута.

Заключение

Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Имея за плечами много лет ведения рекламы и там, и там, кажется Гугл проигрывает, но отказываться от него нельзя. Сильно зависит от продукта и его аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belogurskiy

Сейчас в гугл есть возможность лишь связаться по почте, по которой отвечают в лучшем случае через день. И им плевать на то, что их же кампания не работает по причине их бага с обучением кампании...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Буквально на неделе перед новым годом заказывал звонок и мне сразу набрали, всё работало

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда