{"id":14120,"url":"\/distributions\/14120\/click?bit=1&hash=8c0560566cc34b27ee71ebbfe1df0cd6bda4603f88c09a04e9ee9faa8c2f9233","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u044d\u043a\u043e-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкуренция и качество в Гугл Эдс для оптимизации

Когда вы ведёте рекламу в Гугл Эдс, обязательно нужно следить за качеством и конкуренцией. Все ли показы вы охватываете и все ли возможности из текущей кампании используете в рекламе. Показатель качества и показатели конкуренции в данной статье я привожу специально, потому что оба они завязаны на максимальную отдачу от ваших кампаний.

Конкуренция в Гугл Эдс

По умолчанию показатели конкуренции в отчёт не попадают и чтобы их вывести, проваливаемся в настройки столбцов отчёта.

Вывод показателей конкуренции к кампаниям Гугл Эдс

И выбираем следующие параметры.

Теперь можно анализировать кампании на предмет конкурентов и охвата ваших кампаний.

Стоит обратить внимание на последний столбец, где показаны потери из-за ограничений с бюджетом. Кампании не хватает бюджета и из-за этого показы сильно ограничены.

Если бюджет нулевой, то далее проваливаемся в качество кампаний и рекомендации от Гугла. Собственно там приведены причины, которые и влияют на потери из-за рейтинга кампании.

Качество в Гугл Эдс

С качеством всё проще, жмём на соответствующий значок у кампании и проверяем рекомендации. Также их можно смотреть через Гугл Эдитор.

Показатель качества кампаний в Гугл Эдс

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null