{"id":10290,"title":"\u0412\u0437\u043b\u043e\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0451\u0442. \u0421 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0435\u0439 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430 \u043a \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=10290&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=30863a1eda304e5fdd806f3aac980e7c84709ee5e2c10ff8a84ec0fda3e88cc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

Как в Power BI вывести условие по ячейке

Зачастую, загрузив данные в Power Bi необходимо добавить столбец данных, основанный на значениях в другом столбце. Приведу пример из рекламы, когда мы выгружаем данные из рекламных источников в Power Bi (неважно через базу данных или файлом) то как правило получаем довольно емкие данные. Например дата, кампания, показы, переходы, расходы.

Пример выгрузки данных из рекламного источника

При этом нам необходимо выделить из столбца кампаний дополнительный уровень иерархии, например тип семантики. На скрине есть кампания содержащая _target_competitors_ , которая говорит о том, что это поисковая кампания на запросы конкурентов.

Соответственно все кампании, содержащие _target_competitors_ должны в новом столбце получить тип «Семантика конкуренты».

Добавление нового столбца

Чтобы сделать условия добавим новый столбец и пропишем там формулу.

Формула для вывода дополнительного значения по содержимому ячейки

Давайте разберём формулу.

Сегмент = IF(ISNUMBER(SEARCH("_target_competitors_",[campaign],1,BLANK())),"Семантика Конкуренты","Прочее")

IF — Если;ISNUMBER — если число;FIND — поиск.

Формула работает так → Если функция ISNUMBER получает число от поиска FIND (то есть FIND находит в ячейке указанный текст «_target_competitors_» и возвращает число), то функция IF заносит в ячейку значение из первых кавычек «Семантика Конкуренты». Если же не получает число, то заносит в ячейку «Прочее».

Такой набор формул может накладываться один на другой, тем самым перебирая разные значения содержимого, например:

Сегмент = IF(ISNUMBER(SEARCH("_target_competitors_",[campaign],1,BLANK())),"Семантика Конкуренты", IF(ISNUMBER(SEARCH("_target_brand_",[campaign],1,BLANK())),"Семантика Бренд", "Прочее"))

Аналогичные формулы работают не только в DAX Power BI, но и в Екселе и в Гугл Таблицах, что позволяет быстро добавлять уровни отчётности в зависимости от содержимого.

Важно

Именования ваших кампаний должно быть стандартизировано и делаться по единому шаблону и порядку. Пример со скрина g_s_target_competitors_msk, можно расшифровать как «гугл кампания_на поиске_семантическая_запросы конкурентов_регион Мск).

Об этом подробнее я уже рассказывал в своей статье "Как назвать рекламную кампанию"

Как назвать рекламную кампанию
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Cмартфон c Алиэкспресс украли в процессе доставки, уже месяц деньги не возвращают

В ноябре прошлого года заказал смартфон на Алиэкспресс в магазине Tmall. Это ведь не какой-то никому не известный китаец, а официальный магазин самого Алиэкспресса, подумал я и сделал заказ. Номер заказа 5015267533383907. Служба доставки была Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Крайне мутная контора, связаться с ними невозможно, в интернете 95% отзывов…

Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

Медицина будущего сегодня!

Здоровье – это одна из немногих вещей, что не купишь за деньги. Но вот парадокс – если вкладывать энергию, силы и те же финансы в развитие медицинских технологий, то качество человеческой жизни улучшается. И отличным подтверждением этого стал прошедший Demo Day трека «Digital Health» проекта «Московский акселератор», который прошел на площадке…

Исследователи нашли уязвимость в Safari — она позволяет узнать историю браузера и имена пользователей Google Статьи редакции

При посещении сайта браузер создаёт базу данных с недавней активностью пользователя, к которой могут получить доступ другие сайты.

Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Как управлять вниманием читателя с помощью скролла

Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до конца. Собрали основные механики, которые позволяют маркетологу и дизайнеру управлять вниманием с помощью скролла.

По скроллу карта превращается в инфографику
Как с нуля получить 478 качественных лидов на оптовую закупку сыров премиум-сегмента. Кейс Moncasa и Студии Чижова

Студия Чижова рассказывает, как привлекала B2B-заявки из Instagram для производителя сыров премиум-сегмента.

Пример фото товара в аккаунте Moncasa
null