Маркетинг
YULI

Почему убирают Pixel Facebook и что нужно знать таргетологу об Conversion API (CAPI)?

Хочу поделится с вами о том что ждет нас в работе с Facebook ближайший год, речь идет о изменении трекинга событий и Conversion API (СAPI).

Интересен тот факт, что многие не знают, но инструмент Conversion API существует уже более двух лет. Раньше со всеми задачами трекинга событий справлялся один Pixel Facebook, но после выхода обновления IOS 14 возникли определенные сложности, которые возможно решить только с помощью СAPI.

Что поменялось после выхода IOS 14 и как подготовится, говорили в этом видео:

На данном этапе СAPI работает в интеграции с Pixel, и на платформу Facebook приходят данные одновременно с двух источников.

Схема работы трекинга событий выглядит следующим образом:

Pixel Facebook являет собой браузерное решение и для его стабильной работы достаточно установить код на свой сайт. Инструмент Conversion API — это серверный источник с последовательной цепочкой действий, который передает данные в Facebook с Вашего сайта с помощью определенного скрипта, который может быть установлен в CRM системе или под него прописан индивидуальный вариант скрипта.

Недавно заметили интересную тенденцию, когда сделали опрос у себя на канале. Как оказалось, 20% таргетологов уже работают с Conversion API, но 33% опрашиваемых не знают, что это.

И эта ситуация очень странная, так как разработчики Facebook планируют в течении года отказаться от использования Pixel Facebook вообще и получать данные только с помощью CAPI.

Вот так это будет выглядеть, схематически изображено на рисунке ниже.

Вывод один, в ближайшее время всем, кто работает с Facebook / Instagram, необходимо разобраться с функционалом Conversion Api.

Чтобы разобраться в CAPI собрала для Вас важные ссылки:

Подробно что такое CAPI: https://www.facebook.com/business/help/2041148702652965

Более доступным языком: https://www.facebook.com/business/news/how-conversions-api-gets-businesses-closer-to-customers

Нужно ли это вам: https://www.facebook.com/business/help/1295064530841207

Информация для разработчиков:

https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/

Для небольших конструкторов (типа Tilda) - https://www.facebook.com/business/help/702509907046774

Если сайт сделан через партнерский конструктор Facebook. Информация по интеграции - https://www.facebook.com/business/help/260370078559247

Если у Вас рукописный сайт, Вам необходимо обратиться к специалисту, который пропишет индивидуальный java-скрипт под Ваш сайт.

Какие преимущества CAPI?

  • При одновременном использовании Pixel и CAPI алгоритм Facebook получает больше данных для оптимизации и обучения
  • Используя CAPI, есть возможность фильтровать данные передачи и отсеивать некачественных лидов.

Также если Вам актуально все, что связано с таргетированной рекламой, более подробно можно ознакомиться здесь - https://t.me/reactor_team

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
YULI
Автор

Ура!) Рада что понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
YULI
Автор

Круто! И Вам

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Так мордакнига обосралась когда выкатили адейт iOS 14.5 и сами послали всех в API
А что делать с учетом событий вне сайта? Костыли пилить с своим API

Ответить
Развернуть ветку
YULI
Автор

Хороший интегратор сделает CAPI так что можно передавать события не только с сайта и офлайна и еще не передавать к примеру треш-заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

хмм, интересно - погуглим сейчас

Ответить
Развернуть ветку
YULI
Автор

Отлично!) У нас сделаны такие интеграции в связке с AMO CRM

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

ой нет только не AMO))) руку съели уже на этом

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null