{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эффективность рекламы до объявлений и их групп

Эффективность рекламы до объявлений и их групп

Суть сквозной отчётности по рекламе в том, что данные из разных источников связываются в единые дашборды и отчёты. Связка происходит по определённым ключам, например utm_campaign.

Пример такой связки можно посмотреть на этом скрине из одной из прошлых статей по теме:

Модель данных сквозной отчётности

Схема показывает, что данные из рекламы и данные из CRM связываются со справочной таблицей названий кампаний, а также с календарём. Это позволяет сделать сводную таблицу, где в строках будут кампании, а в значениях любые данные из CRM или рекламы. Только так получится сделать общую сводную таблицу.

Стандартная сквозная аналитика до кампаний

Но такой отчётности недостаточно, потому что в ней нельзя посмотреть эффективность групп объявлений и самих объявлений до тех же рекламных показателей или продаж из CRM. Чтобы вывести их в сквозную отчётность недостаточно связать источники по ключу utm_campaign и для этого требуется более сложное решение.

Какой ключ сквозной отчётности использовать?

Если вы хотите, чтобы у вас получался вот такой отчёт, где можно посмотреть эффективность каждого объявления до продаж:

Сквозная отчетность и аналитика до объявлений и их групп

То необходимо ключ составлять таким образом, чтобы он учитывал и кампанию, и группу и объявление. Иначе говоря, справочная таблица содержит уникальные комбинации ключей по id или названиям →utm-campaign_utm-content_utm-term

Для этого нужно в каждый источник добавить данные столбцы и ключи по ним, а также передавать в CRM каждый из этих столбцов.

Добавление в выгрузку Фейсбука ключа по трём utm параметрам

Тогда мы в модели данных связываем источники данных не просто по utm_campaign, а именно по новому ключу.

Модель данных сквозной отчётности

Заключение

Ещё больше полезных материалов про маркетинг и рекламу читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
3 комментария
Isuzu Dzanarnoghno

Горшочек, не вари!!!

Не, многое любопытно - но зачем за раз-то все впихивать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Злобин
Автор

Просто долго по одной, делегировал процесс и за раз, было дешевле)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Воронов

Не плохо)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда